arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
3ds max, corona render, ps

Другие работы BatyrXAH

Комментарии (6)

+3
VictoriaCh2303
У вас одна проблема во многих работах - чернющие беспросветные тени. Зачем их делать такими? Это не прибавляет работам красоты, даже наоборот - они становятся слишком тяжелыми, а смотря в эти безграничные черные глубины теней на архитектуре и в окнах (чего вообще в принципе быть не должно), начинает казаться будто ты уже соседнюю галактику видишь через кротовую нору. Как по мне, это не эстетично в данном случае.

Такие тени ИМХО оправданы только для подобных художественных кадров, где явный контраст света-тени создает саму композициюhttps://www.pinterest.com/pin/633387437974450/ 
+1
Sasha-GHOST
Это сейчас мода такая. Кто-то уверен что это икона стиля так контрастить изображения, потому что от этого они становятся дороже. Короче там не переубедить. У них свой тик ток.
+6
Vadim Komarov
похоже на бурчание сварливого деда) Особенно невпопад "молодежное" тик ток приплетено красиво XD

Человек ищет свой стиль, не пытается копировать, работает со светотенью, пытается в композицию. Бывает такое, что когда эмоции от работы над картинкой захлестывают - начинаешь перебарщивать, перегибать в свету\тенях. Это и есть творчество. Нет никаких икон стиля, есть просто подражание работам, которые впечатлили. Авторский стиль вырабатывается исходя из того, что автор "впитывает".

А про прожжённость в свету и тенях - так это банально может проблемы и с монитором могут быть:)
-7
Sasha-GHOST
даже до середины не дочитал... чет тебя порвало вообще не в ту степь
+3
Rasul JR
Ребят, ну хорошая работа
+1
cgalex
Класс!