arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Name: Shadow Author: Oleg Khlypalo Soft: 3ds MAX + Unreal Engine 4 Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=THlUg803GA4  Instagram : www.instagram.com/olegvisualizerdesign/

Другие работы Good man

Комментарии (8)

+2
kamoliddin.sharipov
GOOD MAN
+3
KiselevV
Круто получилось!
+2
panda.panda34
Очень лаконично! Еще и на UE, круто)
На клозапах было бы круто ворсинки сделать
0
Good man
Спасибо, старался!
Скорее всего)
в этом еще нужно разобраться)
0
Cyber5un
А переносил сцену при помощи новой приблуды от вирей? или по старинке, просто по старинке приходиться всему подряд делать ув развертку для одекватного запекания света, в общем как там сейчас сэтим?)
+1
Good man
Ну в этой сцене делал развертки и конвертировал все в fbx
В 5 анриале можно lumen использовать вместо запекания, но с запеканием свет пока качественнее все же)
0
Good man
Советую посмотреть видео на ютубе, тут рендеры, а на ютубе анимация!)
0
nguyenvandoan
So real ! NICE