на счет окон можно сказать одно - физика ) Октан физически корректный рендер, с некоторых углов обзора кажется что стекол совсем нет) а с некоторых кажется что почти зеркальное отражение получается.
В таких случаях, чтоб никому не об"яснять про "физику угла падения и отражения " нужно параллельно с картой fallof на отражения ставить цвет отражений отличный от чёрного, примерно 50 - 70, тёмно серый, и снизить процент. число типа того что стоит по умолчанию 100 до примерно 70-80, тогда и фаллоф работать будет на 870-80% и будет отражать как зеркало в остатке 30-20, без учёта угла отражения.
1600х1200. видяха gtx670 2gb. 3,5 часа PMC 32 отскока (физика). освещение хдрка. в основном время упало из-за мультискаттера (деревья, трава) в сценке нет фотошопа. ракурс, материалы, окружение все по желанию заказчика!!!