arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Октан рендер

Другие работы Dmitry_Lebedev

Комментарии (12)

0
3duser2
норм
0
Yoake
Приятная картинка. И цвет заднего плана хорош.
Подкачали окна, нет отражения неба, или деревьев.
+1
Dmitry_Lebedev
на счет окон можно сказать одно - физика ) Октан физически корректный рендер, с некоторых углов обзора кажется что стекол совсем нет) а с некоторых кажется что почти зеркальное отражение получается.
+1
Тошов
В таких случаях, чтоб никому не об"яснять про "физику угла падения и отражения " нужно параллельно с картой fallof на отражения ставить цвет отражений отличный от чёрного, примерно 50 - 70, тёмно серый, и снизить процент. число типа того что стоит по умолчанию 100 до примерно 70-80, тогда и фаллоф работать будет на 870-80% и будет отражать как зеркало в остатке 30-20, без учёта угла отражения.
+2
Зондер
приятный виз

Но архитектор слаб

промахнулся с оценкой
+ 5
0
Aleks_inc
Нет водосточки(
0
sorter
сколько времени ушло на рендер картинки? разрешение?
0
Dmitry_Lebedev
1600х1200. видяха gtx670 2gb. 3,5 часа PMC 32 отскока (физика). освещение хдрка. в основном время упало из-за мультискаттера (деревья, трава) в сценке нет фотошопа. ракурс, материалы, окружение все по желанию заказчика!!!
0
Тошов
А что "видяха" влияет на скорость вычислений при рендеринге? Ну ка дружище, расскажите как так.
0
Dmitry_Lebedev
http://vk.com/octanerender вот здесь вся инфа про данный рендер движок. И на вопросы ответят и все ясно станет)
+9
Максим.Л.
логотип маленький. хочется побольше
0
Тошов
Небо голубое а тени "пасмурные", либо фон подобрать корректней либо солнце повыше и побольше мультиплер, а хдрай напротив уменьшить.