У нашых желаниях, как и у глубины творчества - нет пределов)
Порой недосказаность - это преимущество, оставляю места для Вашего собственного представления:)))
круто что тема сисек не раскрыта, согласен с автором
с каждым разом соцсети все больше обнажаются, и уже не интересно, домысливать не приходится))
запретный плов не такой уж запретный, а значит не интересный))
Интересно бы увидеть эти 4 референса в жизни, по которым сделано. Есть фото?
Ошейник и кольцо в носу - это реализм или авторская гипербола? )))))))))))
"Обмазка" угнетающе звучит:'(. Каждое творчество начинается с повторения. Я пока учусь, не считаю что референс и проработка ссылаясь на существуещий материал неподходящий метод прокачки умений. Благодарю за критику, со временем работы станут более индивидуальны, буду стараться))
Чего-то угнетающего в этом слове нет. Просто именно так сегодня называется то, что вы загрузили. Наберите в гугле "обмазка рисунок" и получите массу интересных ссылок, в том числе и на профильные ресурсы, где этот вопрос рассматривается. В докомпьютерную эпоху было слово "срисовка". А это обмазка, так как представляет собой по сути ту же самую фотографию, по которой прошлись фильтрами и мазками кистей. То, что фотка была использована не просто как референс, а как подкладка, легко палится практически полным совпадением контуров.
К слову, также видно, что с обрисовкой сложных мест типа татуировки на руке у девушки с розовыми волосами вы даже не стали запариваться. С этой же девушкой замечен и комический момент: на фотографии у неё трусы, а вы, то ли от лени, то ли от усталости, обрисовали это место без них, в результате чего нога стала выглядеть оторванной от тела. Вот что и отличает обмазку от настоящего рисунка - из-за неправильного обозначения светотени, когда изображение не строится по законам физики, а срисовывается, и получается не пойми что.
У меня подруга такими "Обмазками" занимается, тоже тот ещё труд, который без должного знания и навыков может занять уйму времени. Да и в компьютерную эру печально, когда работу по референсам путают с покраской по шаблону. С такой логикой, все визуализации по референсам тоже "обмазки" )
По крайней мере, мне нравиться думать что все делалось ручками. Уже порой между фильтром в фотошопе или реальной работой на граф планшете трудно найти разницу, оно так думать приятнее.
Изображение не грузиться.
А разницу я и не ищу, мне как-то по барабану, я ничего не получаю и не теряю от этого. Теряет скорее автор, если это обмазки, ну и то относительно. Может он не обретен навыков по построению анатомии, но коллористику отработает точно.
Я бы парился если бы мне пришлось заказывать и покупать такие работы, но пусть этим занимаются те, у кого нет знакомых художников или художественного образования. Все искусство достаточно относительно, особенно современное
Ну, тут вы возможно правы.
Я к этому вопросу отношусь более открыто, ведь в технике и качестве в первую очередь должен быть заинтересован художник, показать что он умеет. А мне как зрителю главное получить удовольствие, а учитывая современные тенденции, когда дважды маринованную акулу продают за 12 млн. долларов, оно к искусству начинаешь относиться уже как-то проще
Корисний матеріал). Такі нюанси дозволять ретельніше підбирати слова до робіт)).
Все ж з Вашим роз.ясненням, впевнено можу сказати, що данна робота не обмазка.
Спасибі за критику та увагу до моєї роботи.
Автор, объясните, в чём собственно суть работы? Ну загрузили вы в фотошоп фотографию, прогнали через пару фильтров, потом немного обмазали кистями. Что вы хотели ей сказать?
Вот пишут выше. Раскрыта тема "сисек" или не раскрыта... Работы Рубенса, например, с обнажённой женской грудью если посмотреть, то почему то не возникает мыслей о раскрытости данной темы...
Потому что современная сиська - ресурс, применяемый для добычи материальных ценностей =) Есть еще кормилица, но та для оптовых поставок с постоплатой =)
Ну тут скорее дело в работе, а не в сиськах ... Современные творцы просто не дотягивают до уровня своих предков, по подаче, смысловой нагрузке, атмосфере. И это проявляется во всех сферах искусства.