кому что оптимальнее - тот конфиг такой и собирает. Для стритового велика вполне в норме иметь несколько скоростей, даже с такой геометрией. Но это не отменяет того, что кому-то синглспид более подходит.
Если вам нужен синглспид и фонарик, то катайтесь на Салюте, делов-то))
хм, да, увидел что и тормозов то на нем нет, но тогда не слишком ли крутая задняя передача на нем??)) по идеи там вообще одна передача должна быть, хотя мало в этом разбираюсь)) но на дорогах частенько оболтусов на подобных вижу, как они круто стартуют и быстро сдуваются))
Клёвый байк, правда задняя часть чуть слилась с окружением, темновато, и как тут уже говорили, не совсем понял зачем на Дирт байк поставили задний переклюк да еще и с такой "шоссейной" кассетой.
Крутатень! Резина правда мне эта не понравилась. На гладком асфальте скользкая, при дожде летит вода, по гравийке не цепляет, в грязи несет не туда куда надо, только в сухую погоду по лесу-полям норм. Не совсем понял почему так распространена :)) Не относится к самой работе, всё красиво.
спасибо всем за отзывы, работа слегка не закончена, нет еще грипсов и манетки, просто руки чесались рендернуть уже результат, как закончу с грипсами и перкидкой, сделаю рендер поновее.
кстати модель делал по существующему байку, использовался как дерт, стрит, кк, фрирайд. короче всего по чуть-чуть.
с одним тормозом мне вполне понравилось ездить, считаю что на хардтейле двум тормозам просо нечего делать, кроме триала и дыха )))
в будущем планирую сделать модель двухподвеса