arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

Автомобиль в ангаре

Старался передать атмосферу заброшенного ангара

Другие работы a.hrymaliuk

Комментарии (12)

+2
RadionovAS1
Передали только атмосферу, к сожалению и то мультяшно. GTA5? мат авто не бликует и не отражает. Стекло вообще, что то странное отражает. Пол!? Это снег подтаял и заледенел под утро? или грибы инопланетные?
0
CG/ARTEMY
В целом всё рано красиво ))) Версия про инопланетян - понравилась - жаль автор её не раскрыл полноценно в работе )))
0
a.hrymaliuk
спасибо прочитал, но почему он обязательно должен бликовать это какой-то стандарт?, до пола он что не может быть таким или так-же есть какие-то стандарти?
0
RadionovAS1
Да. Должен бликовать и отражать окружение!, это физические свойства матов. Любой мат отражает и бликует по своему. Особенно мат покраски авто. С таким освещением мат покраски смотриться плоско и не реалестично. Без обид, но и вам минус за эмоции.
+2
nailgun
тут типа старая и пыльная краска. Хотя чуток глянца стоило оставить, конечно
0
RadionovAS1
Я понял это мастер:) тогда она к низу, градиентом (согласно освещению) должна терять цвет и обретать рельеф, как у пола.
0
a.hrymaliuk
Сделал один степлер и умника играет)
0
RadionovAS1
Серьезно? Ключевое слово "сделал", ручками, 5 лет назад, а потом еще 400 моделей, и на каждой настроил маты. Так что опыт есть, и я пытался поделится им с вами.
И мой степлер пятилетней давности выглядит поярче ангара.
0
a.hrymaliuk
я дуже радий за тебе)
+2
yjinbs
Яркие бочки отвлекают сильно внимание от машины, их нужно было убрать. Условный горизонт опустить бы на 1\3 кадра. И нужно было тоже показать столб света над машиной, пылинки там и т.п. а то сзади есть а ей не досталось.
0
a.hrymaliuk
спасибо)
+2
freezemaximus
Со стёклами прям беда)

Хорошая идея, надо продолжать.
https://i.ibb.co/JqWhHq4/5cf25a4f0393e-r.jpg