Передали только атмосферу, к сожалению и то мультяшно. GTA5? мат авто не бликует и не отражает. Стекло вообще, что то странное отражает. Пол!? Это снег подтаял и заледенел под утро? или грибы инопланетные?
спасибо прочитал, но почему он обязательно должен бликовать это какой-то стандарт?, до пола он что не может быть таким или так-же есть какие-то стандарти?
Да. Должен бликовать и отражать окружение!, это физические свойства матов. Любой мат отражает и бликует по своему. Особенно мат покраски авто. С таким освещением мат покраски смотриться плоско и не реалестично. Без обид, но и вам минус за эмоции.
Серьезно? Ключевое слово "сделал", ручками, 5 лет назад, а потом еще 400 моделей, и на каждой настроил маты. Так что опыт есть, и я пытался поделится им с вами.
И мой степлер пятилетней давности выглядит поярче ангара.
Яркие бочки отвлекают сильно внимание от машины, их нужно было убрать. Условный горизонт опустить бы на 1\3 кадра. И нужно было тоже показать столб света над машиной, пылинки там и т.п. а то сзади есть а ей не досталось.