arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Давние жалкие потуги в рендеры тачек. Конечно же брошеные на пол пути.

Другие работы nekrobul

Комментарии (9)

0
die_happy
фары немного не понравились, во втором рендере еще бы чуть движения больше

Ты молодец, я знаю по себе насколько сложно хорошо отрендерить машину)
+2
nekrobul
С теслой было довольно сложно тк это делалось ещё в 1.3 и было прям сложно оптимизировать волометрику под рендер анимации, даже учитывая то что на тот момент было в распоряжении 6 нод с 2хХ5680 ксеонами всёравно на ничего бычтрее чем 15 мин на 1920х1080 выйти не получилось и в итоге пришлось бросить это дело.

Большая часть рендер материала похерена, но сцена была приблизительно вот такая.

https://www.youtube.com/watch?v=VkKOttHvcWU 
0
Nik3D_design18
ну почему же на пол пути?! вполне прикольные виды получились для рабочего стола))
0
nekrobul
Это должна была быть анимация (
0
Aleksandr_Isaev
На фоне первой картинки я так понимаю башни Тесла?
0
nekrobul
Дап
+1
freezemaximus
Вообще такие молнии, как на первом рендере, не самая удачная мысль для рендера автомобиля. Да, тесла/электричество, это всё понятно, но "молнии" отражаются на кузове кривыми и вместо красивых прямых линий создаётся ощущение, что всё помято. Вроде понятно объяснил) А так, идея, конечно крутая была.

Ну а у доджа разрешение не высокое, и при увеличении всё грязное и шумное.
0
Constantine1982
Красиво!
+1
пек
идеализация не позволяет считать эти законченными ? =) а я думаю эти проекты сыграли нужную роль =) и идеи норм =)