А если серьезно то работа проделана громадная, но материалам очень не хватает хорошей проработки...Да и мапинг дерева много где некорректен...Да и стекло люстры странное...Да и за окнами на 3 кадре белым бело...
хватило б ресурса, ....не только свет бил, но и стол был сервирован... но уже вылетало... 16гб озу, еще неплохо вышло...но нервов уже на поворот камеры уже не хватало)))
П.С.: В таких проектах свет и мат не так важны как пропорции....структурирование интерьера в заданном помещение...когда все поймал, тогда по хрен даже какое сечение штапиков и карнизов берешь, да и по хрен что резьба друг от друга ансамблями разнятся ... главное отношение и пропорция))Так как все еще реализовать нужно правильно, а это уже непосредственная работа с резчиками, с мастерами, с фабриками, производителями....А КАРТИНКА ЭТО ТАК ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА...)))
Визеру виднее где маты недотянуты, где свет досвечен, пересвечен, да и фон за окном глубоко похрен, если есть реальное помещение, и его нужно заполнить.....
Спасибо,.....я Знаю)))Я на пару месяцев раньше Вас зарегистрировался на самом деле.....но к сожалению, в связи с новыми правилами, не могу зайти под своим Ником, так как давно не помню свою старую почту....((
я не любитель такого дизайна, даже противник)))) но с тем что эффекта нет тоже не соглашусь, он есть, мне вообще дурно стало как только глянула сколько здесь мелочей.... да не доработано до идеала, но и не топорно! Здесь бывает выставляют два кубика и должна просмотреться какая-то супер дизайнерская идея...Но за труд, да еще и на слабоватом компе от меня пятерочка!)
Круто но блин, box mapping на всю классическую сцену. Сцена стоит того что бы научиться делать развертки и нормально, затекстурить с правельным раположением волокон и масштабом текстур и отрендерить заново. Тогда все президенты в очередь встанут за визулками ))
Ну если комп примерно такой же, тогда нервов, у тебя явно побольше)))когда пять минут скролом, приближаешься к объекту, в секунду пролетаешь, и пять минут откатываешься назад, а потом ху..к сохранение 20 минут....а сроки, сроки, ....А затем .... а и так пойдет)))
у меня 1050ti, от видеокарты зависит FPS во вьюпорте. Но больше зависит от оптимизации сцены. Потому что если каждая лепнинка как отдельный объект, это дико грузит видюху. Надо аттачить все многочисленные объекты и фризить. Если такие проекты на потоке, есть смысл вложиться в комп соотевтствующий или заказывать просто профикам, так как работа визера дешевле чем время дизайнера.
первые 2 ракурса немного зажаты, камеру хочется подальше чтобы показать красивый потолок
и конечно свет нужен, правильно написали выше
работы много, молодец!)
вообще классно, мне нравится, цвет дерева красивый
Ну ссылаться на ресурсы компа, звучит как отмазка, да во многом они играют решающую роль, но как тогда люди лет 10 назад, работы которых, до сих пор висят в Awards, делали свои работы? Потихоньку, допиливали, как то оптимизировали и т.д. и получались мощные и сочные работы.
Я не говорю что у вас работа плохая, она сыровата. И видно проделанную работу, но не дожато, и из-за этого обидно. Успехов вам в творчестве!