А зачем раковины? Неужели сейчас еще моют головы клиентам в позе буквы зю? Расстояние между диваном и креслами маловато, если будет трое людей сидеть,ждать, парикмахеры будут прямо возле сидящих своим тылом в им лицо стоять- в силу особенностей работы. А в целом по дизайну приятно. Рендер шумноват.
1.Неужели сейчас еще моют головы клиентам в позе буквы зю?
- потому что клиент сам так хотел.
2.Расстояние между диваном и креслами маловато....
- Потому что салон был узкий и я был вынужден выполнять пожелания заказчика.
"А зачем раковины?" Вы когда-то брили лицо? Это барбер шоп, там бреют мужиков. Претензии к дизайнеру глупые и не обоснованные, он молодец, создал уют, я бы пришел сюда навести марафет.
Прикол в том что раковины не для голов предназначены. В Барбершопах ставят раковины перед клиентом чтоб мыть лезвия, другие инструменты, полотенце, и лицо. Нормы для Барбершопов не писаны, их нет, заказчик сам решает что ему нужно для комфортной работы, если заказчик профессионал ему лучше любого "эксперта" и гугла знать как должно быть. Так что критика дизайнера по этому поводу, это демонстрация своей некомпетентности.
А смотрится уютно и как-то утилитарно по дизу без всяких эклектик и дешивизны . И даже с недорогими материалами будет смотреться уютно. За что поставил +5
Софе тут не место, канеша. Ловить на коленки симпатичную парикмахершу :-))
Три рабочих места. Санузел есть. (Одно кресло кинуть напротив санузла). Касса , наверное за дверью, есть. Мужской салон.
Яп заглянул по такой улочке и домиках.
ЗЫ Кстати, среди картин повесил-бы небольшой плоский телевизор, чтоб смотреть.
Какая приятная атмосфера в интерьере, очень уютно, утончённо и изящно, и "дыхание" природы прослеживается! Гармонично сочетаются материалы и цвета отделки. Качество рендера мне нравится, весьма реалистично и со вкусом! Диван притягательный, так и хочется присесть и подождать очередь, читая журнальчик о моде. И моя слабость - шахматный пол, к тому же ещё не в чёрно-белом варианте. а использованием тёмно коричневого и светлого бежевого. Восхитительно! Вы молодец!
очень приятный дизайн ставлю пять.но вы не знакомы с эргономикой рабочей зоны а это тоже не мало важная часть проектной деятельности.и даже если заказчик горит на этот диван.можно ему грамотно обьяснить или обыграть зону с диваном,но ни как не допускать таких ошибок.
Диван для ожидания слишком близко расположен к креслам, если мастера симпатичные девушки, то это плюс,) а если мужики, то такое расположение вполне может стать причиной низкой посещаемости, т.к. ни один нормальный мужик не захочет ожидать своей очереди на этом диване, сидя в плотную к ж...пе другого мужика. Дизайн неплох, но надо учитывать так же эргономику и психологию людей.
заказчик, похоже, слишком экономный... Нет места ни для стойки ресепшн с терминалом для карт, ни для кофемашины.(( А к дивану вы слишком придираетесь... Может только стоило бы с тоном подумать еще.
Вот представьте, стоят парикмахеры, заходит клиент такой толстенький, протискивается, толкает всех парикмахеров. и 4 человека которые в этот момент стригутся, остаются с испорченной прической...