arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Предметка из курсового проекта

Другие работы ДаниилАксенов

Комментарии (14)

0
Tant
Тема бухла начинает набирать обороты в галерее)) Эх винца бы ща хорошего понянуть с вонючим французским сыром))
0
Tant
Можно сказать, что барной стойки нет на визе)
0
Da!
Винище рекламируем? Сей продукт в рекламе не нуждается))) в Новый год уж точно)))!!!

Отличный виз бутылок!
0
archifox
ПЕРВЫЕ ПОШЛИ )))
+3
Ahinea
Haut Brion если это у вас розовое вино, в зеленой бутылке, а не в прозрачной,
Chateau Latour судя по этикетке - красное, тоже в зеленой бутылке должно быть.
Gaja если не белое, тоже всегда в темных бутылках идет.
Я не докапываюсь. Я просто люблю вино)))
0
Alexandra_Vladi
даёшь ещё ракурсов!
0
qwertyqaz
шумный доф, надо было дать больше пассов
0
Скорее плохо маты настроил. 220 проходов, да и GI не большое, так и не смог причину выяснить, а с количеством пассов лишь увеличивалось количество светлячков
0
Tant
рендерил то в короне или во вирее?
0
Корона.
0
pankration44
Странно в короне столько стекла недавно отрендерил -аж в глазах рябило от бутылок,делал дефекты стекла для стекольного конвейера .Активно использовал короновский доф для выделения дефекта .Такого шума не было нигде,корона стекло играючи делает просто.Каустику точно отключили в матах?GI-AA сколько ставили?С дофом поменьше надо.Что-то где-то неучтено.
0
GI 16, Каустики нет!) ДОФ через модификатор короны. Может как все люди надо было просто вывести карту zdepth и в нюке
0
birul
А материалы Короновские?, стекло нужно всегда заменять, record quality в HD Cache увеличить до 512, а если DOF шумит то GI/AA ставить вообще на 4 и считать пассов 300, я так думаю... :)
+1
Tant
Может сэмплинг баланс покрутить в меньшую сторону чтобы АА был мене шумным?