arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Вот ремейк ранее выложенной работы в iRay (2 часа 36 мин рендера, 900х1000) а это моя версия настроек MentalRay (23 мин 68 сек 1500х1600) Впервые чистый рендер без пост обработки! Как выложат скину бигсайз! Мне эта пикча показалась лучше и ближе к ремейку! Жду отзывов и мнений! :-)

Другие работы Vidok

Комментарии (45)

0
Vidok
http://postimage.org/image/28r8sndl0/ -бигсайз
0
DnAvm
Ментал рулит, в сторонке потираю руки. Скоро буду пробовать в нем визуалить. Картинка в плане виза шикарная. Белый цвет очень хорошь, в вирее такого белого без шопа добиться не могу(((
0
OLOVO
Супербл :-) Тоже что ли ментал начать изучать
0
JEYN
ну вот радует меня ментал ваш ребята, фотореально хоть себе учи! сцена довольно простая-да...дизайн особо обсуждать нечего!! нооо картинка вкусная и виз очень понравился
0
Vidok
Мой только виз!
0
Y.O.U.
Первую, видимо, удалили, жаль сравнить нельзя. Закиньте на нее ссыль, пожалуйста.
А вообще, с учетом, того, что там вы настройки не меняли по большому счету, то представляю чего можно добиться, настроив. По времени, конечно, понятно, что Ментал выигрывает. А так, эти работы-яркий пример анатомически правильно расположенных рук у человека, их сделавших.
0
Vidok
http://postimage.org/image/2ae9y8c5g/ вот до этого в Iray :-x
0
nailgun
вообщем пока Iray работает по принципу \"Сила есть - ума не надо\" ). Годится тем, у кого мощные машины, но нет желания разбираться с настройками
Но пока сырой как и Арион - многого не хватает,

Виз понравился.

PS если уж решётка чуть выше, то стул надо наклонить. А то с многообсужлаемыми ножками лажа выходит )
0
konkoord
осталось тольк vray отрендерить, для чистоты так сказать эксперимента
0
Vasisualy
ололо менталэ отакэ УГ пыщь пыщь!!111 вирэе попячтса попячтса
Онотоле одабряэ
0
Vidok
Во врее уже отрендерил Zuliban ))))) :-) nailgun- ножки стоят нормально как раз на этой самой решетке даже угол в 2.5 гр есть))))
0
AuRu
Как вкусно, ням ням ментал, тоже чтоли начать на него перебираться, аааа аж завидно. Молодец вобщем.
0
pljgnik
Эта конечно намного ярче!
В iray тоже по-своему хорошо было.
0
Prog
Фотореалистично!
0
burij
Полотенца выглядят, как будто они керамические и покрыты глазурью. А так виз очень реалистичный респект!
0
Buch
Все классно, но блин, стулья летают
0
MaX1Mu5
Vidok - попрафььь стулья а то народ не отстанет )))
0
Antifreezzz
Интересно надо юзать IRAY...
Свет конечно не зулибановский но в целом очень даже...
0
VictorKokoshko
1_0_------------------------__________---------------18_vidok.jpg

Тесты - эт полезно и нуно!

(размерчикм проверь - а то, как бы архитектура, эргономика и тд - а!!!- то ли стульчики для гномов,
то ли трубки для коктейля вместо кранов, то ли помещение высотой 8 метров, то ли умываться надо
не наклонившись, а подставив тумбочку.)
0
Vidok
Высота нормальная ! Размер комнаты 2900х4200хh3200 камера линза широкоуголная на 28 так что)))))! я не знаю что у вас за линейка такая))))))! Блин как народ любит придумать там где не надо))))! http://postimage.org/image/2cqj6sq5g/  - так плюсом рендер СМОТРИМ! http://postimage.org/image/2ctlzsz8k/  - для Buch там ноги такие с клипсами!!!!
burij - конечно))))))))))))))!
Antifreezzz - но очень приближен к Zuliban(у) как не крути! :-)
ВСЕМ СПАСИБО!
0
VictorKokoshko
Vidok!!! - не вижу никакого \"блина\" как и повода для кипиша...

Есть такой предмет у архитекторов - начертательная геометрия.

Знание законов позволяет любую картинку - широкоугольную, не широкоугольную
- разложить по полочкам геометрических размеров (во избежание, кстати, беспредметных мудрствований по поводу - масштабно- немасштабно и тд.)

И если математика говорит, что 2х2 =4, а 4х4 = 16, то стульчики на этой красивой картинке
при h 3200 имеют высоту 3200 : 18 = 177. 7....(mm)

А высота верхней кромки раковины =592.59259... (мм)

Ну вот и подумай - воспользоваться советом или нет.

А линейка - такая - это упрощённая начерталка для наглядности - пара минут проверки непонравившихся субъективному глазомеру пропорций.
(что бы не быть голословным)
:-)

ЗЫ Повторюсь ещё раз - ключевая позиция - Красивая Картинка, но!
ОНА только выиграет, если она будет хоть как то, процентов
хотя бы на 20 (ну не на 200же!)

- не отклоняться от реала.
0
VictorKokoshko
а по рендеру - текстурку на торцах вертикальных боковушек в блоке, где 4 фаянсовых
слепка разверни, что ли...

хотя это не важно.
0
Stimex
КЛАСС!!!!нет просто слов...
0
Vidok
VictorKokoshko спасибо за совет, но я вам уже ответил ваша линейка не учитывает линзового искажения широкоформатного объектива ( вот выложил для наглядности замеренные объекты), а про текстуру она и так может быть не критично, но на будующее постараюсь следить!!!
Я вот постоянно отслеживаю ваши отзывы другим людям вы вроде советовать , советуете а себе помоч не можете в своих работах! Ладно еще раз всем спасибо! http://postimage.org/image/2aoxnmkn8/  :-) http://postimage.org/image/2ap0yp9ms/  :-) ВОТ! и думаю на этом мы эту тему про высоты и закроем!
0
Buch
Vidok все, пятачки там. Отстал я с ногами
0
Nemo
Чистый ментал куда вкуснее, а почему? - его настроить можно! а ирей нет!
И тумба почему то не просвечивает, как в ирее. В чем интересно причина?
Щас шейдерами до разбираюсь, тоже выложу интерьерчик, более комплексный, в MR, Vray, Iray и VrayRT

[ Редактировано Nemo Включено 18.10.10 13:19 ]
0
EdmonDantes
Невооруженным глазом видно, что с пропорциями объектов все нормально, я думаю что человек, работающий дизайнером в 3д уж про начиртательную геометрию точно слышал, это как минимум. Так что ,Кокошко, вы уже тут перемудрили....
0
NEHXTYRJ
а мне дизайн оч нравится, хоть и не Вы делали!
виз классный. Вы умеете. тени понасыщенней бы.
0
Nakyrunaja@
отлично)))
0
s-300pmu
Вообще-то это не та сцена на которой можно сравнивать Mental и iRay. Слишком она простецкая. Естественно что на ее рендеринг в Mental ушло меньше времени, чем в iRay. Возьмите сцену потяжелее: Помещение побольше, и всего побольше: полигонов, источников света, отражений, увеличьте боунсес, антиалайзинг и т.д. - и mental впадет в ступор даже ао сравнению с v-ray. Сначала он будет считать фотоны GI, потом FG. I-ray дает уже готовую картинку почти сразу, правда зашумленную, но поней уже можно определится с косяками. А если все гуд, то и на ночь оставить можно. В I-Ray картинка получается светлее, чем в Mental, поэтому надо было проаботать с экспозицией. Да, в I-Ray ничего не настроиш, а может и настраивать не надо?
http://postimage.org/image/13qxv4g9w/ 

-всего за 30 минут. Ну мнение и на счет каких-то суперкомпьютеров, не совсем соответствует действительности.
0
Spike_Spigel
2 s-300pmu
Ерунду пишите ИМХО. Да в ирее можно результат увидеть и через 5 мин... НО, если в сцене будет несколько ИС, куча отражений (например хрустальная люстра) и т.п.
Ну и что с того что вы определитесь с косяками?? Просчет финалки займет пусть даже всю ночь (1 кадр), а в итоге получите шумное несколько мыльное изображение. Самое смешное начнется когда клиент попросит 5-6 кадров или попросит быстренько переделать что-нить.
Что ни говори, а ирей ещё очень не скоро будет можно пользовать для интерьеров. Может лет несколько, пока станут доступны мощности подходящие за адекватную цену.
Если разобраться, то действительно ФИЗКОРРЕКТНОСТЬ заказчику не нужна (мы говорим про архитектуру и интерьеры). Того, что сейчас можно сделать вреем или менталом уже хватает за глаза. Обыватель и так не может отличить хороший рендер от фотки. Так что нет смысла дожидаться 6-10 часов на кадр, но блин ФИЗКОРРЕКТЫЙ.
0
Docman87
Интересно то, что Mental начинает завоевывать свою нишу! Последнее время все больше рендеров через Mental дают реалистичней вид чем через Vray, то ли в Vary люди не хотят париться, то ли Mental действительно крут!
0
s-300pmu
\"Ерунда\" - это у папы. (Анекдот). А задачи, которые приходится решать - разные. Не все выдают на гора одни только интерьеры и экстерьеры по 5-6 кадров. Иногда ради качественной картинки не жалко и нескольких суток.
0
urka
2Docman87
Рано хороните Vray. Сейчас Vlado новую версию замутит, и все опять забросят ментал)

ИМХО ментал хорош для анимации, и плюс в том что уже встроен в max.
Но для интерьера Vray-я хватает за глаза.
0
Spike_Spigel
Реально сейчас удел ирэя и ему подобных - единичные шоты за БОЛЬШОЕ время.
Серьёзные задачи связанные с кино-индустрией и спецэффектов это тоже точно не про них.
Может быть предметный виз или что-то подобное... но это все очень узко...
Я не говорю, что они мертворожденные. Я говорю, что традиционные рендеры пока что эффективнее почти что во всех областях CG.
И в частности, т.к. тематика этого сайта все-таки интерьеры и архитектура, для архвиза они пока не годятся для 90% юзеров. Может быть действительно КРУПНЫЕ фирмы, способные позволить себе передовые графические GPU станции...
0
Spike_Spigel
про врай и ментал столько раз уже все пережевывалось шо пипец.
Может быть новый врай будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО давать лучший результат за МЕНЬШЕЕ время... но пока что я считаю что ментал, что врай примерно равны. На обывательском уровне. Для видео и кино-продакшена конечно ментал гораздо чаще пользуется. Как сказал в интервью кто-то из руководства одной из студий: \"Почему ментал? Потому что он есть в майа и он работает!\" Точно так же как он есть и работает в ксюхе, максе, гудини и ещё наверное в чем-то )))
0
fartt
Картинка приятная, безусловно. По времени и качеству iRay и в долю не падает.

Если стульчики выполняют свою прямую функцию, то действительно низковаты.
Глубина посадки 230мм позволительна для стульчика рыбака или ребенка.
А девушке 90х60х90, чтобы присесть, нужно тщательно прицелиться, а самостоятельно привстать практически нереально.
http://postimage.org/image/23zijpvj8/ >[imghttp://s2.postimage.org/BqAYA.jpg http://postimage.org/image/23zijpvj8/ >[/url]
0
Tane4ka_
Виз и дизайн класссс :-)
0
VictorKokoshko
Vidok - методу восстановления геометрии изображения безразличны форматы линз.
За скрины спасибо. Проверь ещё высоту потолка - так там 3200?

По поводу помочь себе - я делаю свои проекты, свою архитектуру, свой дизайн, свои сцены, свои модели, свою визуализацию - ты можешь дать свои советы, не проблема.

В отличие от тебя - где проект, идея, сцена, дизайн, освещение, ракурс, маты кем-то продуманы и сделаны до тебя.

Твоя копия - хороша!
И не мне судить, имеешь ли ты право под
этой работой указывать автором - себя (тема уже была - закрыли, и ладно)

Если ты не понял - я про другое.
Моё мнение, что работа была бы лучше, если бы не бросались в глаза (ну, мне, во всяком случае) некоторые диспропорции, о которых я тебе и сказал.

Во всяком случае, в оригинале у автора этих диспропорций нет, по моему, опять же мнению.

Не хочешь обсуждать высоты - ну и давай закроем тему.



:-)
0
VictorKokoshko
((((((EdmonDantes Re:
Пока еще застенчивый
Невооруженным глазом видно, что с пропорциями объектов все нормально, я думаю что человек, работающий дизайнером в 3д уж про начиртательную геометрию точно слышал, это как минимум. Так что ,Кокошко, вы уже тут перемудрили....))))

Ничего я не перемудрил, посмотри оригинал http://zuliban.com/?c=Gallery&gid=35 

Там стульчики в 2 раза выше, и кран в полтора раза больше....

:-)

ps - невооружённый глаз невооружён у каждого в разной мере
0
s-300pmu
Spike_Spigel

Решили остаться в \"сейчас\" на всю оставшуюся жизнь?



_____________________________________________________________________

\"....Я положу Ваши слова в БАНК...\"
0
Vidok
VictorKokoshko когда я делаю текучку я тоже моделю, рендерю, и все сам и еще и дизайн тоже мой в ней! я её даже не выкладываю , но качество в ней такое же! Вот пример моих работ: http://postimage.org/image/2535sidpg/  http://postimage.org/image/253koci5g/  http://postimage.org/image/253zk6mlg/  http://postimage.org/image/2549hepk4/  http://postimage.org/image/254robizo/ 
Это из недавнейших за этот месяц)))! А еще я не вижу зазорного использования готовых моделей если они подходят к проекту! P.S. для чего тогда ими делятся,
а в данной работе именно ставил задачу копировать Зулибана как вышло так вышло( кстати написал что мое там только виз и все), я на авторство и не претендовал! Всем спасибо за отзывы и рейтинг оценки! Рад что понравилось, замечания я запоминаю и стараюсь учитывать те которые считаю правильными.
До встречи!

[ Редактировано Vidok Включено 18.10.10 21:56 ]
0
VictorKokoshko
http://postimage.org/image/254robizo/
Эта понравилась. Текучка - ТОЖЕ РАБОТА. :-)

Согласись - скопировать Зулибана можно было и точнее - и вопросов бы по геометрии не было. И советов тоже по ней же от меня.
Сам же видишь и высоту стульев и маловастенькие трубочки кранов.

У меня - всегда текучка, и я не всё выставляю.
Удачки!
0
CGHWORK
+1
0
svetya
Поделитесь, где скачать готовую сцену с настройками?