arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Это не коммерческий проект, а плод фантазии по многочисленным референсам. Хотя в итоге дизайна не получилось. Все объекты в сцене создавал сам, за исключением светильников и пары предметов на полке. Чтобы посмотреть больше изображений можете перейти по сслыке на мой behance, там вы сможете скачать все объекты сцены, что я моделил сам. https://www.behance.net/vsakulv0c9e 

Другие работы vsakulv

Комментарии (18)

+3
fili4ka85
Очень приятный проект:)
+2
ewwa111
Спасибо за модели. Рендеры очень понравились, особенно пол и вид на зеркало
+1
Sayver
Шикарный пол! )
+1
cgalex
Шикарно
0
vsakulv
Благодарю всех за приятные отзывы!) Счастью нет предела)
0
Pasha06062007
Прикольно)
+1
CGScience
Аберраций нужно было больше добавить, а то мало;)
0
Federicco
Клозап плитки просто замечательный
+3
Anumunrama
Только я слово ебаил прочитал???
+1
Mimero
Это viega :)
+1
Anumunrama
ой, ну не знаю-не знаю=)
0
Mimero
уже знаете + знаете :)
+1
Anumunrama
хм, лллладно, убедил
0
ki_d
А что за неведомый Texture map plugin используется в материале плитки пола?
Например в материале RockDesert2 -> Diffuse color->Corona Dictace texmap->Distance scale
+1
vsakulv
BerconMaps в частности BerconNoise. Они бесплатны. Он лучше обычной карты нойза тем, что имеет больше процедурных шумов при том их можно дополнительно искажать (добавляет рандомности и тайлинга больше не увидеть).
0
ki_d
Так и думал что это он, но нашёл максимум для max2015...
Пойду искать дальше )

И да, отличная работа!
0
vsakulv
Я поставил на 2018 макс, могу скинуть, если лень искать
0
ki_d
Буду признателен