Со всем уважением, стоит ли столько таскать одну модель линейного корабля по галерее? Вторая работа было хороша, но не могут, елки палки, два корабля идти встречными курсами под полным парусным вооружением. Хоть один пройдет против ветра( бейденвинд, если не изменяет некогда кораблестроительная память), схлопнет паруса и схлопочет ботовой залп. Вода хороша, сюжет -бред. На половину парусов, видно, терпения не хватило. Не в обиду, но видно же -можете. Но не хотите. Не уважаете....
Увлекаюсь судомоделизмом, поддержу WhiteHotLas, и не могу с ним не согласиться в данном рендере знания (хотя бы основ кораблестроения \"судомоделизма\", играет не последнюю роль), так как явные косяки с кораблями уж слишком бросаются в глаза, на фоне очень прекрасной подачи! Сам рендер просто класс!
Выглядит эпично, но не правдоподобно. Паруса после залпа просвечиваются, как из нейлона(паруса в два слоя). Ветер дует в разных направлениях. Нужно как-то это учитывать.
Тоже думаю водичка поврх идет. Если смотерть на отражение корабля в воде, оно совсем не волнистое как должно быть. А так вроде ничего, пересмотрю первых пиратов :-)
море вроде ничего, но очень заметно что пена в посте накладывалась, кораблики как будто пластмассовые, я конечно совсем не разбираюсь в судостроении и морской науке, но вот возник логический вопрос, нахрена судно на переднем плане палит тупо в воду, противник же еще не напротив левого борта