Спасибо. Только в фильме УльЗиС-355М. У машины такая же кабина, но капот/крылья свои и шасси. Бочка тоже другая. Но вполне может быть, что буду делать и такой
мат бочки - он же не такой был вроде...помню(во дворе лежала) она ваще почти ничего не отражала,матовая какая-то была,не? то ли бампа не хватает...как-то она неприятно выделяется((
вряд ли у Вас во дворе лежала свежевыкрашенная бочка ) Новые всё равно имеют глянец, даже "матовая" для военных не совсем матовая новая.
Бамп я накинул, но не сильный, как раз из-за невысокого глянца особо не видно. К сожалению моделька в журнале с такими простыми ящиками. Позже на дверцах появился рельеф, смотрелось бы лучше.
без рельефа металл "играет" так как менее жёсткий. Поэтому на элементах из плоского листа обычно делают рельеф. Но часто это делается "по опыту". Например на фургонах ЕрАЗ число рёбер увеличивалось регулярно. И на будках "каблуков"
Так и на этих цистернах, помучившись с плоскими листами, позже ввели рёбра.
Причём делались они на нескольких заводах (эта с Одесского) и ребра были потом разные.
Предлагаю рассмотреть вопрос о запрете!!! выставлять в галерее модели этого человека,т.к. он отрицательно влияет на молодых специалистов и отбивает желание всем остальным выкладывать авто.
Я на этом авто учился .... и сдавал на права ))))) А Вы готовы на этом чуде заехать на эстокаду ))))))