Вот зря вы написали эвремоушин и там модель не моя , хотел уже орать АВАРД, АВАРД ! Хотя блин нет, верхний правый угол шумит, а левая треть картинки придаёт изображению игрушечность, как будто это кукольный домик и игрушка мотоцикл. сначала думал вы пыль замоделили, оказалось пора протереть монитор ))) но всё равно мои +10 в ваш адрессс
Спасибо :-) в общем все материалы здесь стандартные.
На счет того что шумит правый верхний это да, но это по тому что рендерил всего 3часа, еще бы пару часов свободного времени и получилась бы конфетка :-) а конфетки я люблю...
2 ч. 49 мин. - 4ядра, 16гиг???
Ну и зачем этот НОКС нужен?
Тоже самое виреем - пол часа, и то половина времени уйдет на фары. Не, не тоже самое, лучше, на порядок!
тоже самое . ТЫ "уважаемый пользователь" будешь 3 часа настраевать свет, материалы, камеру, какое-нибудь тусклое небо, у меня ушло на материалы буквально 10минут, и одним простым нажатием все отрендилось. ты попробуй через Врей-камеру сделать блур на заднем плане у тебя на рендер часа 2 точно уйдет ) и оригинал картинки гоораздо объемнее. извините :-) а вот оригинал
http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/9542113.html
А я не соглашусь этим высказыванием! Если рука уже набита на настройки света, неба и т.д. то это займет не час-два-три, а пот получаса до сорока минут. Настраивать свет можно на очень слабеньких настроечках, а в финеле заврнуть их ого-го! Так что проще в вирее. Там можно более правдоподобнее сделать. А фон размылить можно просто использовать Z-depth. Потом в постобработке дать это размыливание задника. А тут ракурс не удался, кроме мотоцикла ничего не видно, текстурки асфальта слабенькие,толи размертка, толь бордюр??? Небо скучное и совсем не реалистичное. В общем... нет восторга.
тоже самое . ТЫ "уважаемый пользователь" будешь 3 часа настраевать свет, материалы, камеру, какое-нибудь тусклое небо, у меня ушло на материалы буквально 10минут, и одним простым нажатием все отрендилось. ты попробуй через Врей-камеру сделать блур на заднем плане у тебя на рендер часа 2 точно уйдет ) и оригинал картинки гоораздо объемнее. извините :-) а вот оригинал
А что так, без уважения к Уважаемому? Утверждения голословны. Чтобы рассеять сомнения, идите в тему, там про настройки и пообщаетесь, а тут Вы общаться просто не умеете.
Мотик класс, но кой смысл выставлять главным не свое? Постоять в галерее рядышком с монстрами моделинга?
эта модель Бусы для средних и дальних планов, на таком плане надо было её ещё доделывать основательно.
материалы сцены в большей степени очень слабые, от этого он больше похож на китайскую модельку. В общем не о чём работа на мой взгляд.
Автор извиняй.
Я НОКС не юзаю(и не буду) и говорю за себя. Мотик из еверов уже с матами, на здании, ввиду наличия дофа, достаточно просто колора без карт. Про доф, кстати уже написали правильно(Z-depth+шоп=щасте)
Мат асфальта - у немцев.
Настройка рендера - мин 10, т.к. можно считать без вторички(открытое пространство)
Все.
Не знаешь вирей - не надо хаять. Я вижу, результат и время, из них и сужу.
НОКС - ТОРМОЗ!