Тут к сожаленю всё важно, свет и материалы, обработка(она дала эффект). Сцена в принцепе состоит из того что видно на картинке, всё что вне кадра, просто отсутствует. Спасиб!
Нет, это не коммерция )) да верно, небольшая ступенчатость присутствует, в надежде сэкономить время... но... все равно долго, я не привык на своём компе столько ждать.
Этот кадр похож на классическое фото, а на фоне города на отретушированное рекламное.
Видно что делал человек знакомый с фотографией. И знающий какой должен быть результат.
Вот и мне нужен ответ, слишком долго для внешнего вида, где ги очень минимальная... я понимаю лес, листья и транслюнс... но всё равно как то не реально долго.
ну вариантов на самом деле много, начиная от того, какой алгоритм GI использован Path Tracing или UHD Cache, по оперативке даже предполагать не буду, ибо если ксеоны, то оперативку люди как правило ставят с серьезным запасом, проблемы скорее всего в матах, возможно где то есть нормалки с гаммой 2.2 - но это выбило бы в логе, а еще может быть вариант, что настройки рендера крутанули куда то не туда, проверьте на дефолте ли они, ну и надо еще проверить не включена ли где каустика в матах, например на фарах или на стеклах, альбедо думаю вы проверяли
Спасибо за обшырный анализ )) но на самом деле все по азбуке и настройки и маты... заметил значительное снижение скорости посли добовления леса и травы в сцену.... если найду отпишусь.
а модельки растений просто сконверчены из вирейских, или же сами настраивали для них маты, и чем раскиданы, просто прокси, мультискаттер, форестпак или коронаскаттер?
да, воспользовался скриптом для конверта и потом дороботал по своему, но без лишнего извращенства, всё просто старался сделать так как знал, лишний раз не перегружать, а во вторых знал что размажеться передний план и смысла не было мудрить. Форестпак, модельки с VIZPeople
Очень нравится работа. Но смущают пару белых полос-пятен по центру (в глубине леса), прямо над машиной, во первых слишком светлые, а во вторых если лес густой то их просто не должно быть, по мне лишние отвлекают внимание. НО все равно очень круто.
)) Спасибо, лес на самом деле я не стал делать сильно густым, так как после пару тестов понял что я возможно недождусь изображения. Но в принципе, можно расматривать эти пробелы как свет за поворотом, где уже нет леса а поля... как то так... на самом деле моя машина начала задыхаться от чего то... я не стал перегуржать(хотя опреративки тонна и мощность прецессора)