На мой взгляд работа хорошая, особенно студийка! На экстерьере очень хочется убавить глянцевость краски, все таки автомобильный лак не зеркало)езо красавица)
Пропорции отличаются от стандартной дорожной m3 e30, арки шире, клиренс ниже. Резина - гоночные слики, имеют отличное сцепление с дорогой для 24 часовых гонок ЛеМана или Нюрбургринга.
Да , прочитал ответ.
Сделайте ВИП сначала перед тем как работу выкладывать в галерею. Там тренируйтесь. А галерею загружать сырыми работами не стоит.
Доработайте материалы так чтоб самому понравилось и перезалейте в галерею завершенный качественный результат
мммм, тридцатик! хоть и обычная версия лично мне нравится больше, но за классическую м3 - лайк
хотелось бы отметить по протектору - на таких сликах там столько держака будет, что боком её пускать крайне не практично
и отсутствие туманок печалит
+ при такой постановке по идее выворот уже больший угол имеет
за маты уже сказали