Сколько же занял спидмоделинг по времени? Интересно, выглядит очень хорошо, особенно текстурирование. Есть пара моментов по функционалу транспорта: вентиль сзади, он вроде прямо в двери, как его вообще крутить? Или у него другое назначение, не открывание люка? Кувалда не закреплена, потеряется на первой же кочке. Третья картинка, две скобы на крыше, вроде тень под ними, они в воздухе как-будто висят?! Да?
Ну и советский дизайн: обзор ведется через узкие щелки, потому что машина боевая и вдруг пуля залетит, но чтобы пуля даже в щелку не попала прямо перед одной из них эргономично разместилась труба. Зеркало заднего вида позволяет смотреть через узкую щель прямо на дымящую сзади трубу, которую тоже разместили весьма эргономично. Короче, то что водитель не видит ни что у него спереди, ни что сзади - это не его проблемы, у него пушки есть. Только по ходу, башня сверху не крутится, поэтому противник, если хочет быть застрелен, должен сам встать перед машиной, иначе он будет задавлен.
А еще как пользоваться ступеньками? Выглядят они так, что у всего экипажа ноги должны быть переломаны. Советский дизайнер просто посмотрел на садовую лестницу, на своей партийной даче, которую еще его дед сколотил из досок, тайно вынесенных из леспромхоза, и подумал: "Раз за вишней на дерево лазать удобно, то и в боевых условиях легко залезешь, даже еще раненого товарища занесешь." И сделал!
Сам моделинг, дня 1,5-2 разворачивал день, ну и текстурирование дня 2. По часам тяжело посчитать, когда 8 часов когда 4 ре. По функционалу очень много недочетов, но делал по чужому концепту.
"две скобы на крыше, вроде тень под ними, они в воздухе как-будто висят?" Этот недочет мой.
Труба не прямо перед щелью, а сбоку, между щелями. Лестница нормальная. Вообще, по стилистике, на модели из советского - только серп и молот. Но, нарисовал его человек явно не советский. На военной технике знак совершенно неуместный и латиница на корме совершенно из другой оперы.