Заказчик хочет перерендерить свои старые работы в более хорошем качестве. Пока рабочий комп мне не собрали сделал небольшое макро на своём. 12ч40 минут - а некоторый шум так и не исчез :(
я помню из одного урока,чтоб шум в боке был меньше или вообще исчез, надо сабдивы накрутить в настройках камеры. Чуть ни до 96
А вообще шум тут даже понравился) от этого фото выглядит как-будто с плёнки
Ну я боялся честно говоря до 96 крутить. Уже на 20 страшно. Рендер тайм итак вон какой. А Z-Depthom тут решил не пользоваться. Думаю, он не даст размытия через прозрачные объекты. Или я не прав?
ракурс и маты хороши, а вот над визом стоит поработать. Если конечно задача стоит сделать фотореал =)
Над мелочами стоит поработать, всё таки при таком ракурсе мы на них обращаем внимание =)
Стекло на 100% ровным быть не может, ибо это аморфная структура. Поймешь, когда внимательно (!) поглядишь на реальные объекты (бокалы и большую плоскую стеклянную поверхность). Если бы ты, как говорил Maxorog, добавил нойза на бамп, то воспроизвел бы ту самую неравномерность.
Стекло, как стекло. Нормально всё. Извините, но как тогда зеркало ровно отражает, если оно не ровное? Просто бывает дорогое стекло, как не рендере, а бывает дешевка, или вторсырье. Которое и отдают за бесценок. Поэтому в кафехах и бокалы кривые, и тарелки. Но в нормальных ресторанах, за небольшой косяк в посуде, администратора лишают премии.