arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Заказчик хочет перерендерить свои старые работы в более хорошем качестве. Пока рабочий комп мне не собрали сделал небольшое макро на своём. 12ч40 минут - а некоторый шум так и не исчез :(

Другие работы Sean

Комментарии (19)

0
m-dept
ё маё что за что такое 13 часов ради пары стаканов? Кому они нужны?В чём соль этого рендера?
0
odyssey2000
На электричество попадаеш....
0
gennady_s_krajnov
а почему нет, если есть свободная ночь. шум не ушёл не то, что некоторый, он не ушёл вобще))) и композиция сомнительна, да)
0
Boom
С дисперсией конкретный перебор. Даже хрустальные бокалы не будут выглядеть так.
0
Sean
Нужны мне Делал для себя... Да и там не только ночь - пока готовился к экзамену компу не давал спать тоже Про дисперсию учту, спс.
0
Pivotpoint
Да ладно, прикольная дисперсия. Шум можно в шопе подправить имея канал Z-depth (всегда так делаю)
0
Artnnet
я помню из одного урока,чтоб шум в боке был меньше или вообще исчез, надо сабдивы накрутить в настройках камеры. Чуть ни до 96
А вообще шум тут даже понравился) от этого фото выглядит как-будто с плёнки
0
Sean
Ну я боялся честно говоря до 96 крутить. Уже на 20 страшно. Рендер тайм итак вон какой. А Z-Depthom тут решил не пользоваться. Думаю, он не даст размытия через прозрачные объекты. Или я не прав?
0
Максим.Л.
картинка неинформативная, но виз хороший. круто получилось. +10
0
GodModeling
почти поверил.
0
maxorog
Компьютерное всё.Ровное.Погляди вокруг-не бывает идеально ровных поверхностей.Лечится нойзом в бампе.
0
KyJIeP_d
Доф жёсткий получился...
0
YoriToma
ракурс и маты хороши, а вот над визом стоит поработать. Если конечно задача стоит сделать фотореал =)
Над мелочами стоит поработать, всё таки при таком ракурсе мы на них обращаем внимание =)
0
romaschenko
Нет, молодец. Впечатляет рендер. +10 Я бы до ровного счета довел бы: 20часов с картами отпечатков пальцев и губной помады.
0
Sean
maxorog, так стол жешь стеклянный. Стекло и ровное. И бокалы стекло, и тарелки стекло, только темное.
0
Интерестная работа,но материалы стекла уж очень стерильные , они то и показывают, что это графика!
0
VictorKokoshko
Красиво. Где - то перебор, но и недобор - чуток бы реальных нюансов типа пятен на стаканах...
0
VDream
Стекло на 100% ровным быть не может, ибо это аморфная структура. Поймешь, когда внимательно (!) поглядишь на реальные объекты (бокалы и большую плоскую стеклянную поверхность). Если бы ты, как говорил Maxorog, добавил нойза на бамп, то воспроизвел бы ту самую неравномерность.
0
Sceener
Стекло, как стекло. Нормально всё. Извините, но как тогда зеркало ровно отражает, если оно не ровное? Просто бывает дорогое стекло, как не рендере, а бывает дешевка, или вторсырье. Которое и отдают за бесценок. Поэтому в кафехах и бокалы кривые, и тарелки. Но в нормальных ресторанах, за небольшой косяк в посуде, администратора лишают премии.