Спасибо за комментарий. Отчасти с Вами согласен. Возможно это бы внесло дополнительный реализм, но мне хотелось оставить свободные от грязи и песка участки, что бы не было перегрузки по восприятию ( когда абсолютно все в грязи ) + более открытым показать интерьер.
Из-за крупных пятен смотрится не масштабно.может быть и из-за песка крупного зерна, не дисплейса Снова та-же самая ошибка. Поставте рядом пиплу и, думаю, что на каждой картинке вместятся всего-лишь ноги
:-)
+5 за труд
Неплохой виз, 1 ракурс самый жир. Как вариант, чтобы выглядело естественнее, а как я понимаю упор был именно на это, можно было загрязнение делать по градиенту+ АО, то есть снизу вверх, чем ближе к земле, тем больше грязи, главное чтобы не прозрачнее, а именно больше. Вообще такие штуки хорошо делает 3дКот. Ну и основной мат тачки больше в металлик
Задумка интересная, боюсь грязь выглядит нарисованной на диффузе - от этого лично у меня нет ощущения на визе что машина в пыли =) Может стоило через AO и маски добавить её?
в остальном хорошо!