Сделано по работе талантливого фотографа Joe Thomas, ссылка на референс -
https://ru.pinterest.com/pin/554646510372004891/feedback/?invite_code=0811844343ec4451acc31b575ab568a0&sender_id=1148136636161235484
Очень нравится теневой рисунок в его творчестве.
Пару слов по самой работе.
Все модели в сцене кроме зелени и баков (последние наглом образом позаимствовал в quixel bridge) - моделировал и разворачивал.
Тротуар, бардюр, кирпичный подстенок по ограждением - запекал в marmoset, текстурил в substance 3d painter, хайполи делал в zbrush.
Элементы орнамента и ограждения делал в основном через loft. Мастером спорта по этому инструменту себя назвать не могу, но навык укрепил точно.
Листочки рассыпал через physxpainter.
Для себя приятно отметил, что фотошопа в работе было крайне мало. Небольшой цветокор и несколько участков с наложением гранжевых текстур (заметит, пожалуй, самый внимательный).
В общем как-то так. Буду рад прочитать ваше мнение и критику :)