Труд колоссальный, только подать можно было более выигрышно. Ажур, образованный мачтами, реями, канатами сливается с фоном. А могло бы быть более красиво. +10
опять... всмысле тема на форуме и несколько основных ошибок можно было устранить. во-первых не хорошо, что он упирается в границы кадра - должны быть поля (или уж брать крупно нарочно с обрезкой)
не хватает бликов хороших, поэтому модель выглядит не металлом или пластиком, а типа картона - невыразительно
можно было ещё сделать кадр с небольшим DOF - для настольной модели это уместно
еще картинки по кораблю можно посмотреть здесьhttp://forums.airbase.ru/2011/01/t73735,5--bronenosnyj-krejser-ivate.3106.html >Airbasehttp://forums.airbase.ru/2011/01/t73735,5--bronenosnyj-krejser-ivate.3106.html >
скажи а корпус каким образом строил?? я вот тоже корабль сейчас моделю, и с корпусом беда, очень сложная форма, в связи с этим начал изучать модо, там попроще поликами такое сделать(то бишь нурбсами).но ты наверное в максе моделил, поэтому и интересует вопрос построения подобного: поликами и каждую точку выставлял потом, или сечениями??
dead_lyric не знаю как автор, но для такого хороши сюрфейсы. На начальном этапе.
к большинству кораблей не проблема найти профили сечений. Отрисовать их правильно и через crossSection... правда корму и непосредсвенно нос придётся вручную доделать.
А если сторонние проги, то пожалуй правильнее не Модо, а Рино. Хотя может и Модо хорошо сделает - мало юзал.
корпус делал так самым примитивным способом: для начала нужен хороший теоритический чертеж корпуса корабля, создаеш примитив \"Plane\" с числом вертикальных сегментов, равных числу шпангоутов на чертеже, горизантальных делаеш штук 20 , конвертируеш в \"Poly\", на виде сбоку вертикальные вершины совмещаеш с вертик. линиями шпангоутов на чертеже. Перемещая крайние вершины и по необходимости используя \"Сut\" формируешь в соответствии с чертежом профиль корпуса. Потом делаешь этот \"Plane\" прозрачным на виде спереди совмещаешь его с проекцией корпуса на чертеже. Вершины в первом вертикальном ряду \"плана\" совмещаешь с линией первого шпангоута на чертеже проекции, затем второй и т.д. до миделя, затем отражаешь чертеж проекции и тоже самое от миделя в корму, вот и все, главное плавность линии при \"вытягивании\" корпуса. Вырезы под казематы, спонсоны , срезы - используешь \"Cut\", при необходимости можно подрисовать вручную. Потом можно наложить броневой пояс. Так я делал \"половинки\" корпусов всех кораблей ( этого, Ивате, ,Бруклина, Шарлеманя этот французы имели довольно замысловатую геометрию корпуса) . Быстро и без заморочек