arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
3ds max, Corona, bokeh.

Другие работы CGmachete

Комментарии (44)

+6
mr.spoilt
Вроде ничего сложного, но выглядит здорово.
+3
Aleksandr Seneta
+5) Мне почему то напомнило какой то рекламный ролик)
+2
Uraken
вкрадции, а что тут произошло? что упало в чашку?
+3
Graphicus
А и Б сидели на столе, А упала, Б пропала, что осталось в чашке?)
+5
Uraken
гизмо, сфера, меш?
+1
Graphicus
Ты должен был зависнуть от этого вопроса )))
+2
CGmachete
вообще там по задумке печенька, её не видно, но она есть)) в форме цилиндра
+6
Uraken
+2
CGmachete
хахах, ну да, шляпа))))
+2
X_N
Отлично!
+2
shizgara
Красиво, но с расфокусом не корректно. Смею предположить что это авторская задумка, но для чего? В рекламной среде такой креатив завернули бы. Если бы были нормальные брызги, утащил бы на десктоп. Спорненько весьма. IMHO!
0
CGmachete
Зависит от задач наверное)) в расфокусе вся задумка, так как все таки это статический кадр, а хотелось добавить динамики. Корона к сожалению пока не поддерживает моушн блер.
+2
shizgara
Нет, нет, дело не моушнблюре. Это размытие в движении. Я говорю о фокусном расстоянии фотоаппарата. При определенном фокусном расстоянии часть картинки идет четкая, часть размытая в зависимости от расстоянии. Вот 3-я картинка она физкорректна. Определенная часть, скажем 30-50 см от объектива четкая, всё остальное должно быть размыто.
0
CGmachete
Возможно, на 3й картинке доф по масштабу более физкорректно смотрится, хотя это кадрированный фрагмент второй картинки. Исходники считал на 4к. Пробовал на тестах еще сильнее размыть фон, но решил остановиться на таком варианте)
0
Alef
дело не только(и не столько) в фокусном,для боке важно значение диафрагмы -чем больше света на плёнку(матрицу)-тем сильнее размытие того,что не в фокусе.
+1
shizgara
Все правильно. Это вреале. А мы обсуждаем работу, получается кружка в фокусе, а все брызги на одном отдалении от камеры как в бокэ.
0
Zub0
корона прекрасно моушен считает )))
0
CGmachete
обычную геометрию да, не спорю)))
https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000675867-geometry-motion-blur-is-not-supported-on-meshes-with-changing-topology-such-meshes-will-be-rendered 

вирей кстати во всех случаях считает))
+1
Zub0
проанимировал слайс модификатор на боксе, ошибка вылазит но моушен считает )
+1
CGmachete
хм, видимо я был не прав, на последней версии короны не опробовал, видимо исправили баг, сейчас поставил считаться с мб))
Спасибо!
+2
dedora
В чашку что-то бросили тяжелое.
Рандомность капель мала.Высыхание нужно поставить по-больше. Нет брызг -только симуляция жидкости. С рефрактом поработать можно еще и выяснить какая жидкость. Кофе наверное, судя по чашечке? Ну и чашечку можно по-лучше, модель саму.
Тема воды всегда эффектно+ 5 от меня !
Пардон, что придрался. Заплатил оценкой.
+3
CGmachete
с материалом скорее это чай, кофе материал честно не получается, так как имеет карамельность и пенку

с рандомностью соглашусь, можно усугубить

хотел сделать что-то подобное https://www.dropbox.com/s/et2bjdoxbj2smib/coffee-cup-city-splash-1680x1050.jpg?dl=0 
0
dedora
Пенки не будет, не сказал о ней потому, что это сцена могла-бы выглядеть не симпатично , если пена была-бы без моушен блюр. Задача на лицо видна-без него. Это заметно.Так себе и представил.В таком объеме жидкости размер жидкости можно довести и до 5-ти миллиметров. Может даже меньше.В смысле саму частицу.И сам сим довести не полениться до нескольких часов. Много сказал. Ну, до часика где-то
0
CGmachete
Спасибо) Отсутствие мб в короне на таком типе меша огорчает)
Я не соблюдал масштабность сцены, поэтому не могу сказать про реальный размер частицы. Сим 200 кадров заняла не больше наверное получаса)
+3
ElenaKrasilnikova
Прикольнааааааааа!!!
+2
SuracEldar
Cool
0
MURAD_AKAEV
Это наверное специальная чашка.
Ни следа на чашке от чая.
Судя по брызгам на чашке должны были следы от чая
+1
CGmachete
обработанная водоотталкивающим средством))))

да, правильно заметили, "мокрую" текстуру не просчитывал.
+1
MURAD_AKAEV
да норм коллега,

эффектная работа.


Успехов и всех благ.
0
CGmachete
Спасибо! Взаимно)
0
nguyenvandoan
Great work !
0
CGmachete
Big thanks!)
0
LenaLenko
Crazy teatime..)
0
MAROVYS
Ух ты! Круто
0
Snock
Шикарные цвета! :)
0
Rocketrender
не плохая работа
0
vladimir.drobzhev90
Многие делают экстерьерки и получают меньше звезд)) А ты справился с помощью кружки... Ты прям как Риддик!)) Следующий шаг уделать всех одной ложкой?)))
0
blackcardinal2010
Класс мне понравилось . брызги материал .
0
sahraroz
so nice
0
meyou
Wow! cool
0
Wasyl
very cool 5+++++
0
alex19892005
Жаль, что сейчас нельзя материться) ох....но
0
Bek Visuals
Super :-)
0
stimadella
А как жидкость симулировали?