arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Добрый день, представляю вашему вниманию мою новую работу! Здание моделировал еще 2016, но так оно мне понравилось, что решил сделать и его рендер) ---------------------------------------- 3ds Max / Corona | Photoshop ---------------------------------------- Наше портфолио тут https://www.behance.net/artvizlab  Заказать 3d@artvizlab.com

Другие работы ///ARTVIZLAB

Комментарии (19)

+1
RESHKA_AN
Очень здорово!!!
0
///ARTVIZLAB
Спасибо!
+1
best-modeller
Достойная работа. всегда приятно когда высокий уровень детализации, есть что посмотреть и на переднем плане и на заднем, плюс обратил внимание что машины хорошо вписываются, а то бывает бюджетный домик, а машина экстракласса, дороже чем дом :)
вообщем твердые 5 звезд.
Работа отличная.
0
///ARTVIZLAB
Спасибо, Виктор!
+2
CGmachete
чот прям похоже на проплаченный комментарий))
0
///ARTVIZLAB
Конечно)
+1
best-modeller
На самом деле, я всегда пишу развернутые комментарии, считаю неправильным, кинуть фразу "норм" , "годиццца" "ничетак" и тому подобные. Раз уж зашел, увидел, в голове мысли появились, захотел чиркануть, будь добр напиши что думаешь. Это как уважение, или культура, что ли :)
Я вот например архитектуру моделирую с 2010 года, мне данная модель понравилась, не то что панельные коробки, как называют - "Человейники", здесь видно что цоколь на два этажа, крыша интересная.
Желаю всем красивых комментариев :)
0
///ARTVIZLAB
А за это мне пришлось в 2 раза больше заплатить)
+1
Cade_Foster
Почему вертикали не завертикалили?)
-1
///ARTVIZLAB
Завертикалили)
+2
dunayevskiy_50@mail.ru
Не правильно завертикалили, но получилась обратная перспектива из-за того что камера довольно не далеко стоит, а в объектив должно попасть по максимум, и здание высокое. Или камеру дальше ставить и увеличивать ширину линзы, или скорее всего искусственно вертикали самим вернуть в обратную сторону, других вариантов пока не знаю! А так работа оочень приличная +5
0
///ARTVIZLAB
Соглашусь наверное)
+1
cgalex
Нормально! Окружение лучше, чем дом) и вертикали согласен, попортили(
+1
akamaru999
Неплохо! Мне кажется дом к остальному окружению слишком контрастный (либо может эта так специально сделано), асфальту не хватает детализации либо он слишком размыт, текстура у бордюра ближе к дому более четкая и детализированная чем асфальт под ней
+2
CGmachete
всеобщий переконтраст, черный завален
+1
Buba24
Лого улыбнуло)) Работа понравилась, только один вопрос! - Где люди?)))
0
///ARTVIZLAB
Без людей хотел) Хотя может и надо было)
+1
UPland
Угол обзора выбран не удачный, ломает геометрию дома. Восприятия не правильное. Стекстурами тротуара и асфальта какие-то проблемы, то ли низкое разрешение, то ли растянуты. С дертом перегиб. Тачки с абсолютно черным кузовом, как дыры смотрятся. Вобщем надо доробатывать.
0
///ARTVIZLAB
Спасибо, учту!