arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Утро, но солнце уже давно встало, в теньку прохладно, лучше постою на солнышке и погреюсь, пока всё тихо, не давит лишнее движение как бывает в час пик, много кто еще спит.) Коммерческая визуализация, я автор модели и визуализации, проект выполнял архитектор, какой именно не знаю, может потом расскажу:) Приятного просмотра;) Сетка на Беханс: https://www.behance.net/gallery/24056599/Burr-st- 

Другие работы playa

Комментарии (32)

+11
Alex_Cher
Я бы этого архитектора за такую парковку на четырех пустых оставил бы!
0
Rurikovitch
Тут вообще парковаться нельзя, о чем говорит полоса вдоль бордюра.
И дорога явно односторонняя при такой ширине, но всё равно нашелся одаренный, который заехал на встречку. Кстати, знака "кирпич" почему-то нет.
Да и в целом бордюры, тротуары, выезды из паркинга или что там, не удались.
+8
Зондер
архитектура хорошая. Но почему так ущербно припаркованы авто?
Наклейки стопхамов не вижу.
Генпланистам двойка
0
eugene132003
материал опеля странный. про генплан уже сказали, но... да руки оторвать за такое!!! по визу... скучно и однообразно, ракурс камеры поменять, чтоб эпичнее выглядело. с 50 см от земли, что ли...
0
DanRS
Стерильно получилось.
Про парковку и пешеходов уже все сказали.
Можно пробку собрать, пока между бордюрами так машину выравнивать.
0
playa
Ну всегда найдутся "супер спешащие" которые оставят вот так машины:) На счет генплана полностью согласен, из-за этого и ракурс другой не выберешь, всё очень зажато, Опель может быть, но то не так заметно, там при конвертации половина материалов улетело, всё перенастраивал.
0
Pivotpoint
По-моему визуха слабая.
Дорога тайлит, люки каждые 5 метров, текстура кирпича плоская и на гранях не сходится, бамп на стенах не соответствует четким граням, сливы без стыков и вода льется тупо на прохожую часть, люди плоские и видно что вклеены по-быстрому, в целом шумно, блекло, без внимания к деталям. Таки не согласны?
+5
playa
я напишу на каких условиях сделана эта работа, а вы подумаете как сделали бы вы) кирпич по хорошему надо было сделать дисплейсом. Шумно, да, полное разрешение 6000*4500, рендерилось на ноутбуке, отсюда кстати и экономия на кирпиче. Тем не менее вообщем работа вышла хорошо, я так считаю, поэтому и отправил в галерею, думаю я смог показать как можно обыграть узкую зажатую улицу. По срокам кстати три дня поставили) наценку не буду писать, потому-что та вообще смешная.
+1
Pivotpoint
В таком случае я бы пока не выставлял, оставил в портфеле и выставил после доработки.
Может я немного перегнул с критикой, сори. Просто вначале написал "По-моему визуха слабая. ", потом кто-то минуснул, и я обосновал сою оценку. Не принимайте близко - это всего лишь мое мнение.
+3
playa
Спасибо за критику) Честно, я знаю что тут можно сделать лучше, но просто возможности нет и всё, с одной стороны, а с другой считаю работу достойной галереи, почему не выложить:)
0
Yehat
На односторонней дороге машины не могут быть запаркованы мордой в разные стороны, тем более напротив выходов. И бордюрные камни не заглублены, пройдитесь вдоль любых домов, посмотрите. Машина так не заедет))))
0
playa
да и правда, спасибо, об этом не подумал)
+1
pavlovna82
мне нравится архитектура, нравится постановка кадра (первого), нравится подача. Но организация пространства... пичальбеда(((( Но так Ваша виза, то за нее 5 поставлю))))


ЗЫ. Парковка. Парковка. Парковка, парковка, парковка парковкапарковкапарковка ПАРКОВКАААА!... Вот такое безостановочно крутится в голове))))))
0
playa
спасибо:) да, да ну с машинками интереснее согласитесь))
+3
screwu1993
Ничего они не припаркованы!) Это просто вежливые водители) Друг другу дорогу уступают
+1
Djared 67
Расступились перед джипом с сопровождением)
0
Yarka_Doyarka
просматриваемость из окна в окно при такой этажности - по нормам 15 метров кажется СП 42.13330.2011.
Учитесь проектировать нормально для ЛЮДЕЙ. Никому невSралась красивая картинка которая сделана в стол и не будет реализована, даже на этапе форика.
0
playa
Я не проектировал, а нормы не наши, я не знаю в какой стране это проектируется, возможно США так как чертежи были оформлены на английском.
_________________________________________________________________________________________________
Коммерческая визуализация, я автор модели и визуализации, проект выполнял архитектор, какой именно не знаю, может потом расскажу:) Приятного просмотра;)
0
eugene132003
пока не оценил по достоинству Корону (хотя знакомы экстрер говорит, что лучше врея), но по материалам авто:https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=118.0 
0
playa
Честно я использую корону потому-что оперативной памяти мало, корона может рендерить даже когда ее не хватает, это первое, а второе всегда можно показать недорендеренный шумный скетч, а на вирее всегда надо ждать пока дорендерит до конца, да и пробники корона быстрее выдает. Вообщем если комп хороший то лучше вирей юзать, там шире настройки и больше фич интересных.
+1
birul
Все в гавно просто были, поэтому машины так поставили, пятница же была... )
Вон чувак, с сумкой, за пивом с утра сходил...
0
playa
ахах, ну вот и нашли обоснование, лайк))))
0
Valentin_K
На самом дальнем плане авто размером с грузовик
0
playa
то джип, всё там нормально с масштабом
0
Corpelle
Первый кадр хорошо получился, гармонично смотрится. В целом приятно смотреть.
Машина черная немного фалишивит, колеса как-будто не вращались. Надо как-то умудрится в фотошопе размытие сделать по кругу именно на колесах, но пока сам не знаю как.
0
playa
там есть радиальное размытие, но оно уже не нужно, правки внесли, машину убрал) вообще конвертер материалов короновский не оч хорошо работает, артефакты появляются при конвертации
+1
dizainzimmer
очень-очень понравилась работа.!
0
playa
приятно читать такое, спасибо!)
+2
alacran
чёткая работа!
0
dobrbogatyr
очень красиво
0
K.W.Alekski
для коммерческого виза плохо (маркетинговая часть мертвая тут). для просто виза не плохо.
0
playa
согласен, заказчику тогда пошел совершенно другой вариант кстати)