действительно рама убога. всё остальное хорошо. обои должно быть геометрия с опасити... или качественная сетка
вот примерно такими окна надо делать для макро ракурсов http://nik-models.blogspot.com/2009/11/kaleva.html
есть мнение, что это не врай или максвелл или ментал. в композиции чегото не хватает, пустовато. нету изюминки. (канделябры не вытягивают роль ключевого объекта в сцене)
2 nailgun. отошедшие обои это геометрия в сочетании с опасити + нормал мэп.
2 zvezda. 2 Спасибо, да видать с окнами немного недодел.
2 NiK684. геометрия с опасити угадал С рамой видать да...
2 maxorog. Пасиб
2 ALBI. Согласен, видать нужно все таки эту часть перегиграть
2 Анет\\ALBI. Беру на заметку ))
2 rzta. Да у свечек SSS, думаю оптимальный вариант для такого.
2 VovkaJocker. Не ментал точно так как ментал вообще более глянцевый за счет типа своего прожига, а вот максвелл может быть, только при таком освещении у максвелла намного больше шумы было бы. Но это Vray На счет композиции-может кропнуть?
2 Freakygirl. А эт не семечки, это камешки маленькие ; ))))
2 VovkaJocker. DOF черех Digital Fusion + плаг один, ну диафрагма как говорится на вкус и цвет а вот аберрации я люблю везде добавлять, главное не переборщить. Ну я тоже читал что максвелл свежый дает прирост в скорости, ты на скляняешся на свой опыт или так, прочитал? Я лично на опыте знаю что не у многих cg`шников есть машина на которой ты реально ощутишь прирост в скорости, начиная с 64 битной системы и тд. и тп. А ис за технологии волнового прожига шумы в максвелле всегда будут либо накручивай так что бы \"год\" считалось. кстати этот шумочек я тоже сам добавлял который щас на рендере, он в исходнике \"clean\".