arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Первый опыт моделирование автомобиля) Идея пришла после просмотра выпуска программы Wheeler Dealers. Софт 3dmax 2014, рендер Keyshot.

Другие работы ruil

Комментарии (4)

+1
Viktor_LoG
Сложно оценить моделинг, на вид неплохо, но большая часть деталей или сливается с фоном, или в тень уходит
0
freezemaximus
Интерьеры у Вас лучше получаются ;)

А так да, темно. Из матов можно оставить только краску на кузове. Остальные либо сами по себе не важные, либо дело в свете/рендере. Геометрия неплохая вроде, покрышки только переделать.
0
ruil
спасибо, да я сам понимаю лучше конечно рендерить в vray, просто также хотелось и keyshot поюзать.
+1
darkm69n
Здорово, теперь сделай окружение :)