Спасибо, буду иметь ввиду на будущее. В данном же проекте мне нужен был процедурный вариант горы, чтобы можно было отредактировать материалы по слоям и геометрию на любом этапе работы
Наверное как и везде, но сравнить мне особо не с чем, я до этого работал в Люмионе, после него сразу на Блендер перешёл. В целом нравится и на люмион обратно переходить не собираюсь, потому как в блендере можно всё с такой-же скоростью делать, если собрать свою библиотеку ассетов.
интересно. неужели быстро так рендерит, я пробовал. ну не могу сказать, что скорость прям быстрей чем в Vray. я тут ковырял D5Render, быстро рендерит. но по кач-ву он не дотягивает до короны к примеру.
Cycles на ГПУ довольно быстро рендерит, обычно у меня рендер в 4к длится 3-5 минут с хорошей оптимизацией сцены на видеокарте 3090. Если без оптимизации, конечно дольше может в разы.
Видяха у вас из разряда начальных для работы в ГПУ движках, чисто пощупать, но сложные сцены с трудом даваться будут и при этом долгий рендер будет. Из среднего сегмента отличным вариантом будет 3060 на 12 гб, ну а чтобы вообще с комфортом работать это уже нужна 3090 или 4090.