Довольно симпатично, особенно первый кадр, но есть некоторые замечания, думаю они помогут сделать работу ещё лучше.
По визу:
-языки пламени в камине повторяются,
-на портьерах текстура не в масштабе,
-пропала тень от основания люстры в столовой.
По дизайну:
-рейки на стене и фалды штор спорят,
-сомнительное сочетание люстр (как по мне),
-настольная лампа на тумбе которая освещает непонятно что,
-тюль на всю стену не хорошо, между окнами лучше бы дополнительные портьеры,
-плинтус.
Дизайн, вообще не вижу смысла обсуждать и комментировать, все очень субъективно. Кому то нравится дизайн аля "Bruno Tarsia или Lorenzo Pennati" а кому то нравятся аля "Побогаче или добавь как мне еще 20 типов подсветки на потолок, побольше бы ковров на стене" каждому свое, одним словом
Дизайн нет смысла обсуждать только в том случае если дизайнер не вы.
В этом случае мой комментарий либо онулируется либо не по адресу, так сказать.
А во всех остальных случаях дизайн обсуждать нужно иначе "Побогаче ... 20 типов подсветки... побольше бы ковров на стене" будет везде и это не хорошо.
а какая разница кто дизайнер?, Дизайн разрабатывается всегда индивидуально под определенных заказчиков, которым определенные решения могут очень даже нравится, а вам нет
Разница в том что если дизайнер не вы то и комментарии на счет дизайна к вам прямого отношения не имеют.
Надеюсь теперь понятно в чем разница.
Что касается "дизайн под определённых заказчиков", "каждому своё" и т. п. Из подобных рассуждений можно сделать вывод что и в университете учиться незачем и вообще нет никаких объективных правил и ориентиров в дизайне. Но это не так, ведь студенты, в большинстве своём, всё таки изучают основы композиции, архитектонику, историю дизайна, живопись, рисунок и т. д. чтобы не допускать ошибок которые не оправдать никаким вкусом или стилем. Безусловно, каждый мастер со временем приобретает оригинальный почерк, но это происходит именно с опорой на академические дисциплины. Таким образом, спустя годы, пройдя классическую школу, получив опыт оригинального самовыражения, опробовав множеств техник автор, возможно, обретёт свой неповторимый стиль, который будет основан на истинных принципах школы дизайна. Иначе всё это теряет смысл и превращается в хаос, где каждый в ответ на замечания будет писать "каждому своё". Убеждён что стоит разделять понятие "вкус" и ошибки.
Всё вышеизложенное я бы отнёс больше к вашим комментариям чем к вашей работе.
стильно! дорого!
единственно что резало глаз, это люстра с плафонами - она висит в воздухе, и ковры везде выглядят не натутурально они прям бросаются в глаза