arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Учебный проект. За основу взят Chester House, архитекторы: Mackay-Lyons Sweetapple Architects. Кадры и окружение мои. Исходные фотографии (Референс): https://www.archdaily.com/998160/chester-house-mackay-lyons-sweetapple-architects 

Другие работы kalcius

Комментарии (2)

+3
Kagerou
Работа симпатичная! Есть на что обратить внимание, если вас привлекает работа с экстерьером.
Позволю себе дать некоторые рекомендации, хоть меня никто и не просил. На мой взгляд, вам стоит провести большую работу по сравнению и анализу связи неба и солнца. Делать это желательно в реальности в разное время суток- утро, день, вечер/закат несколько раз за месяц и в разное время года. Если такой возможности или желания нет, то соберите фотографии в интернете на каждое время суток, разные локации.
Из того что бросается в глаза сейчас на трёх одинаковых кадрах-нет явного влияния света на окружение. Освещение выглядит равномерным по всем объектам, несмотря на попытку показать разные сценарии.
В пасмурную погоду свет рассеянный, серое небо делает глуше все оттенки, не даёт ярко выраженных контрастов. У вас зелень яркая как при лучах солнца.
В ясную или малооблачную погоду днём появляются ярко выраженные контрасты света и теней, все становится более графичным. Небо светлое голубых оттенков.Четко прочитывается с какой стороны светит солнце. Свет холодный, тени теплые.
Вечером на закате освещение теплое, тени холодные и длинные. Небо темнее дневного оттенки его розовые, фиолетовые, синие.
Если задача показать архитектуру, то старайтесь не затерять ее в кустах и деревьях. Пусть окружение служит фоном.
В вечерних - ночных рендерах уделяйте внимание уличному освещению, помимо света из дома.
Успехов вам в будущих проектах!
+2
kalcius
Ого! Спасибо за такой подробный и большой комментарий ))
По пунктам: со светом/цветом в пасмурную погоду соглашусь, можно было бы сделать цвет зелени ещё менее насыщенным.
По остальным замечаниям, извините, не согласна категорически. Брала за основу фотографии. И с них брала и оттенки, и освещенность.
Свет при солнечной погоде холодным быть никак не может, температура солнечного света 5000 К. Теплые тени берутся не сами по себе, а окрашиваются теплым светом рефлекса. Это означает, что чтобы получить теплую тень, в окружении должны быть предметы с теплым цветом. В лесу это, конечно, теоретически возможно, но ситуация встречается редко всё-таки.
Дальше, цвет неба. Если вы посмотрите фотографии с разных концов света, вы увидите, что цвет неба очень отличается. Это, кстати, большая и забавная проблема для визуализаторов - когда заказчик хочет "настоящее" голубое небо. Визуализатор, вроде, делает, но заказчику всё равно не нравится. А потому что визуализатор привык к оттенкам своей параллели, а заказчик - своей (и живет на экваторе, например). Плюс, конечно, атмосфера и загрязнения влияют.
Задача была не только показать архитектуру, но и поработать с окружением. В частности, передать ощущение леса. Мне лично не нравится смотреть на куцее окружение, служащее исключительно фоном. Так что нет, задачи только показать архитектуру у меня не было )
По вечернему освещению могла бы согласиться, но, опять же, стояла другая задача.
Ещё раз спасибо за потраченное время на комментарий! )