arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Children's room

Комментарии (13)

+1
i7NOX
Бледненько и печальненько для десткой
+1
danya10
Спасибо большое за комментарий, я делал все по тз
+1
i7NOX
Дело не тз, а в подаче. Вам было сказано сделать бледно?
https://disk.yandex.ru/i/-BmwPoBi2VisUQ 
+2
artspace26
А ссылка это пример на который стоило бы ориентироваться? если так -то это убожество и по качеству света и по качеству виза и по дизайну ...
0
i7NOX
Вы свои работы не считаете убожеством? ) Я понмю времена, когда Cryengine, тогда это казалось пределами реалистичности, с тех пор графика шагнула вперед, но на самом деле ничего не поменялось, сознание людей уж точно ;)
+3
Alvion
Уберите хайлайт компрессию и не используйте ее на максималках. Перенастройте свет. Сделайте постпродакшн по хорошим референсам.
0
danya10
Спасибо, разберусь и подправлю
+2
X_sim
Конкретно пережат хайлайт, не надо так, старайтесь использовать тонмаппинг по-минимуму или вообще не использовать, если у вас без его использования получается хреново, то он не сильно поможет. Просто когда вы его используете, то на выходе получается картинка с обрезанным цветовым диапазоном, как следствие уменьшаются сочность, контрастнось, ну и возможности для постобработки в PS или AE.
0
danya10
Спасибо большое за разбор, поработаю над ошибками
+2
Bunyfa
nice
0
danya10
Thank you
+1
redjam
красивая работа
0
danya10
Спасибо большое