arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Учился делать полотно дороги и разметку. Если есть какие то конструктивные советы буду рад услышать ...

Другие работы fox01

Комментарии (33)

+1
MASH23
не понятно что за подушечки между дорогой и тротуаром
0
Genkot
учился делать разметку. запендюрил полрайона. не ну сушай ваче крусавчек
0
fox01
А так всё и бывает одно без другого не смотрится ... дороги без машин, тратуары без людей ... ))) земля без зданий, клумбы без кустов итд ... Так и получается ) Подушечки самому не нравятся - стандартные Itoo rail тратуары ... вручную надо было делать так и знал ....
0
ЮраКозачок
Напоминает картинку из какой-то стратегии, симулятора жизни города.
А так в принципе, не плохо.
+10!
Учитывая то, что я ещё ни разу в жизни не создавал вообще рендер-работ.
0
fox01
Прообраз SimCity )) Мне пришлось купить одноименную игру при устройстве на работу что бы прочувствовать все нюансы и тонкости градостроения. это не ординарный случай в моей практике )
0
Санечекъ
Хорошо.Кстати вопрос про подушечки от MASH23 еще актуален :-)
0
MASH23
еще бы брусчатку положить на тротуары и дорожный асвальт пошкрябать)
0
Не плохой игрушечный городок! Но он безжизненный!
0
Irishthief
Детали не хочу обсуждать, в общем очень понравилось!!!
0
sergar
столько транспорта вижу впервые! по поводу подушек, это наверное такие плиты, просто сильно бампнутые!
0
Пи
Больше всего на дорогах Белых Мини вэнов)) хорошая работа.
0
qwertyqaz
рендер пробки))
0
an_goldprofi
белые минивэны - это ж маршрутки) куда без них
0
soskan
наверное, машины нужно размыть в движении
0
eugene132003
центр Москвы или Питера -ПРОБКИ!!!
0
fox01
Вот уже вижу пару полезных совета ) По поводу шкрябок и не однородности дорожного полотна в планах освоить технологию. И размытое движение пока не приходилось делать ... Если вас не затруднит посоветуйте какой нибудь урочек по этим поводам )
Вот все машины считают а никто не заметил что двери и окна домов, да и сами дома не соразмерны с моделями людей ))) Жизни тут действительно мало т.к всё таки это прежде всего тренинг устройства дорожного полотна (перекрестков, разметки итд). Но начальство и это заинтересовало. Жилые массивы которые приходится визить в десятки раз крупнее этой сцены и деталей на них не различить, поэтому этого пока вполне достаточно )
0
Willfray
а людишки не 14-м ли максе сделаны?
0
fox01
Я мечтаю о модуле Populate на 14 максе )) но к сожалению приходится работать на лицензионном ПО ... на 3 компа стоят 2012 ... всё делалось ручками )
0
edesign
Масштабно, скажите а что за подушки вдоль бордюра у дороги?
0
Пи
эх, вот если бы среди всех мини-вэнов хоть бы одну ламборджини или мотоциклиста
0
bloodred
Поста не хватает.А так круто.
0
Mudunow
fox01 Где этих людишек скачать можно?
0
kinjal
Работа масштабная.
0
DASDAS
По поводу разметки: зебры почему-то только в одном направлении проложены...а как перейти главную магистраль? Если предусмотрены подземные переходы- где они? :-) Наверное, они от здания к зданию протянуты...
З.Ы И ещё заметил, что нет никаких телевизионных антен. Наверное везде кабельное ТВ!
Не хватает автобусных останок парочку, торговых киосков, лавочек, карманы автостоянок тоже бы не помешали....
0
Con
Отлично, остальное мелочи
0
naumov80
виз дороги не особо вышел, видимо односложная текстура. Усложняй, делай миксы, вообще на полотно дороги делают целое\"дерево\"из текстур, для качественной и красивой визуализации. В общем пока все сыро, и если ставишь дома, тоже тогда надо работать над ними, а то при хорошей ( в будущем) дороге и наполнении они испортят общее впечатление. Как смог написал )
0
fox01
Подушки вдоль дороги это тротуары Itoo rail ... выше я уже писал об этом. Людишки 3DPeople. Если присмотреться то можно заметить что в данной тренировке отработаны все основные перекрестки, один 6 полосный 4 сторонний, один Т-образный 4 полосный, один 4 полосный 4 сторонний. Конечно если развивать тему градостроения то можно зайти гораздо дальше ... но не в этом была задумка, а просто отработать сцену из которой потом можно будет черпать готовые настроенные материалы и модели.
Я думаю следующий ворк будет куда нитереснее спасибо всем за комменты, учту в следующей работе )
0
Slavik3D
Очень впечатляет, на все мелкие огрехи, которые сказаны выше, я не так обращаю внимание, как на дистанцию между автомобилями. Это где же такие дисциплинированные водители живут? Обычно ладонь нельзя засунуть между бамперами в плотном потоке или тягучке :-)
Но повторюсь, очень впечатляет, видно что трудился.

[ Редактировано Slavik3D Включено 8.8.13 10:06 ]
0
Mikerus
Симпатично получилось. Но как сказали выше деталям тоже стоит внимание уделять. Я например заметил что проблема с материалом стекол в домах. Они не отражают совсем. А отражения как раз и делают картинку живой.

А если про разметку то просто повнимательнее походите пешком по городу. Увидите что помимо пунктирных линий рисуются на асфальте надписи стоп, знаки полосности, знаки перестроения. Кстати над дорогой знаки полосности хоть у вас и висят вроде как, но не совсем так как надо. Обычно их вешают прямо над полосами.

Но все равно картинка вызывает положительные впечатления! удачи!
0
AllWorm
А еще все машины едут строго по прямой. Т.е. нет машин готовящихся к повороту, ну как-то так
0
rekkosta
:-)
0
VladkO
стерильно чисто всё, асфальт не загажен, тротуары без окурков, дома только покрашены \"идеально\", даже воздух чист без смога и пыли. Даёшь жизнь в работу!
0
casner
\"Учился делать полотно дороги и разметку\"??? по моему вы учились делать все что угодно кроме дороги. По этому она и не смотрелась без машин и всего остального антуража. Есть нормы по проектированию дорог, в которые включены и нормы по разметке и по знаком и светофорам и всему остальному что связано с дорогами. перед стоп линией полоса не прерывистая а сплошная за 15 м до стоп линии если не ошибаюсь. на таких перекрестках вообще разметки не должно быть.... ну и про однородность сказали ....