А так всё и бывает одно без другого не смотрится ... дороги без машин, тратуары без людей ... ))) земля без зданий, клумбы без кустов итд ... Так и получается ) Подушечки самому не нравятся - стандартные Itoo rail тратуары ... вручную надо было делать так и знал ....
Напоминает картинку из какой-то стратегии, симулятора жизни города.
А так в принципе, не плохо.
+10!
Учитывая то, что я ещё ни разу в жизни не создавал вообще рендер-работ.
Прообраз SimCity )) Мне пришлось купить одноименную игру при устройстве на работу что бы прочувствовать все нюансы и тонкости градостроения. это не ординарный случай в моей практике )
Вот уже вижу пару полезных совета ) По поводу шкрябок и не однородности дорожного полотна в планах освоить технологию. И размытое движение пока не приходилось делать ... Если вас не затруднит посоветуйте какой нибудь урочек по этим поводам )
Вот все машины считают а никто не заметил что двери и окна домов, да и сами дома не соразмерны с моделями людей ))) Жизни тут действительно мало т.к всё таки это прежде всего тренинг устройства дорожного полотна (перекрестков, разметки итд). Но начальство и это заинтересовало. Жилые массивы которые приходится визить в десятки раз крупнее этой сцены и деталей на них не различить, поэтому этого пока вполне достаточно )
По поводу разметки: зебры почему-то только в одном направлении проложены...а как перейти главную магистраль? Если предусмотрены подземные переходы- где они? :-) Наверное, они от здания к зданию протянуты...
З.Ы И ещё заметил, что нет никаких телевизионных антен. Наверное везде кабельное ТВ! Не хватает автобусных останок парочку, торговых киосков, лавочек, карманы автостоянок тоже бы не помешали....
виз дороги не особо вышел, видимо односложная текстура. Усложняй, делай миксы, вообще на полотно дороги делают целое\"дерево\"из текстур, для качественной и красивой визуализации. В общем пока все сыро, и если ставишь дома, тоже тогда надо работать над ними, а то при хорошей ( в будущем) дороге и наполнении они испортят общее впечатление. Как смог написал )
Подушки вдоль дороги это тротуары Itoo rail ... выше я уже писал об этом. Людишки 3DPeople. Если присмотреться то можно заметить что в данной тренировке отработаны все основные перекрестки, один 6 полосный 4 сторонний, один Т-образный 4 полосный, один 4 полосный 4 сторонний. Конечно если развивать тему градостроения то можно зайти гораздо дальше ... но не в этом была задумка, а просто отработать сцену из которой потом можно будет черпать готовые настроенные материалы и модели.
Я думаю следующий ворк будет куда нитереснее спасибо всем за комменты, учту в следующей работе )
Очень впечатляет, на все мелкие огрехи, которые сказаны выше, я не так обращаю внимание, как на дистанцию между автомобилями. Это где же такие дисциплинированные водители живут? Обычно ладонь нельзя засунуть между бамперами в плотном потоке или тягучке :-)
Но повторюсь, очень впечатляет, видно что трудился.
Симпатично получилось. Но как сказали выше деталям тоже стоит внимание уделять. Я например заметил что проблема с материалом стекол в домах. Они не отражают совсем. А отражения как раз и делают картинку живой.
А если про разметку то просто повнимательнее походите пешком по городу. Увидите что помимо пунктирных линий рисуются на асфальте надписи стоп, знаки полосности, знаки перестроения. Кстати над дорогой знаки полосности хоть у вас и висят вроде как, но не совсем так как надо. Обычно их вешают прямо над полосами.
Но все равно картинка вызывает положительные впечатления! удачи!
стерильно чисто всё, асфальт не загажен, тротуары без окурков, дома только покрашены \"идеально\", даже воздух чист без смога и пыли. Даёшь жизнь в работу!
\"Учился делать полотно дороги и разметку\"??? по моему вы учились делать все что угодно кроме дороги. По этому она и не смотрелась без машин и всего остального антуража. Есть нормы по проектированию дорог, в которые включены и нормы по разметке и по знаком и светофорам и всему остальному что связано с дорогами. перед стоп линией полоса не прерывистая а сплошная за 15 м до стоп линии если не ошибаюсь. на таких перекрестках вообще разметки не должно быть.... ну и про однородность сказали ....