arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Это мой персональный проект. Сделан на основе реального рабочего, из которого взята планировка и стены. Дизайн сделан мною по референсам.

Другие работы Ruma2a

Комментарии (34)

+3
aman_ut
Отличная работа
+2
Rutiger1987
Клево)
+2
desten
шикарно
+2
VVV200672
Свет, материалы, контраст. Все отлично. 5+++
+2
Rayne06
Круто))
+2
design_sotnikova
Паркет и мебель подобраны так хорошо!
+3
Digital-cat
Красиво!) класс проработан проект - я даже заметил следы от обуви есть)
+1
valek76
Чисто, опрятно, красиво! Но!! Зачем первый кадр так зарезали? Чего нам эта стена дает? Хочется из-за нее выглянуть, и посмотреть, чего же там за ней спряталось. Короче можно было поменьше стены в расфокусе оставлять.
+1
Ruma2a
Спасибо. Это был поиск интересного кадра. А стена даёт как бы свободное место чтобы отдохнуть взгляду от деталей, которых не мало в правой части)
0
valek76
Да я не против такого подхода, но 1\3 кадра пустоты, в конкретном случае, это все же многовато, как по мне.
+1
Kirill_Mecheslav
Приём называется "кадрирование". Вроде
Ставим на передний план объект в расфокусе, чтобы выделить другие объекты. Сделать рамку!
0
valek76
Кадрирование? Класс! Теперь мне стало значительно легче.) Как раз кадрирование в данном случае отсутствует. Вот если бы автор обрезал эту серую стену оставив от нее, ну скажем, треть, вот это и было бы кадрированием. Ну я могу еще понять, если бы в расфокусе был бы кувшин, кошка, человек, короче что-то имеющее форму, цвет, то тогда возможно этот прием сработал. Но не серая же стена на треть кадра, Карл!
+1
Kirill_Mecheslav
можете оставить пассивно агрессивные фразы при себе. спасибо)

по поводу "кадрирования", как я уже сказал, могу ошибаться. забыл точное название.
пример: комната показывается через щель между дверью и стеной. дверь и стена размыты, и внимание зрителя фокусируется на интерьере комнаты, а не на том, что вокруг. т.е. стена и дверь создают некую рамку
0
valek76
Прошу прощение, не ставил цели как-то обидеть. Мир!
По поводу вашего примера с щелью - он не корректный, т.к. там этот прием работает на "историю", на "сюжет", дает зрителю пищу для догадок и размышления. "Традиционную" композицию нарушать можно, если в этом есть смысл. В данном случае я не вижу обоснования этому приему. И как я уже писал выше вполне хватило бы и трети от этой стены. Как-то так.))
0
Kirill_Mecheslav
ну, может, тоже верно) тут чисто так афффтор увидел!

композитор: я так слышу
режиссёр: я так вижу
актёр: я так чувствую
3d визуализавр: я... я так больше не могу...
0
Ruma2a
За основу было взято фото профессионального фотографа. Там у него даже почти пол кадра закрыто и в расфокусе.
0
valek76
Не возьмусь обсуждать то чего не видел, возможно там это было необходимо. Необходимости такого приема в вашем кадре я не обнаружил.
Без обид!
+2
Kagerou
Очень симпатичная работа)
+5
d1gga
это SSS на мраморе? Круто, круто
+3
agv
Свет просто фантастика!! HDRI?
0
Ruma2a
Да в основном HDRI в некоторых кадрах немного подсвечивал корона лайтом.
+3
alenavalyavko
Чудесно!
+3
Notyaboom
очень живо!
+2
gradins
виз, ракурсы просто прекрасны!
+2
VeraLyubarets
в этой работе прекрасно всё! дизайн, детали, мебель, материалы, свет! 5+
+2
Ivaner
Хороша работа!!! Все сделано суперски!
+5
maxtiabys
бэк, мрамор, пол это агонь
+3
ykalemi
Антон! Крут!!!
+2
nguyenvandoan
Great work !
+2
stassnetcov
ВсЁ СУПЕРСКИ!!! АВАРД!!!!
0
Ruma2a
Спасибо. Ну авард думаю врядли дадут)))
+1
Nervosa
думаю это и грейт ворк да еще и вери найс в придачу
+2
nikitab888
великолепно!
+1
Ruma2a
Так же записал мастер-класс по этой сцене. Полностью разобрал все нюансы того, как её создавал и собирал.https://vk.com/3dspeed?w=product-203312481_5667125%2Fquery