Чисто, опрятно, красиво! Но!! Зачем первый кадр так зарезали? Чего нам эта стена дает? Хочется из-за нее выглянуть, и посмотреть, чего же там за ней спряталось. Короче можно было поменьше стены в расфокусе оставлять.
Кадрирование? Класс! Теперь мне стало значительно легче.) Как раз кадрирование в данном случае отсутствует. Вот если бы автор обрезал эту серую стену оставив от нее, ну скажем, треть, вот это и было бы кадрированием. Ну я могу еще понять, если бы в расфокусе был бы кувшин, кошка, человек, короче что-то имеющее форму, цвет, то тогда возможно этот прием сработал. Но не серая же стена на треть кадра, Карл!
можете оставить пассивно агрессивные фразы при себе. спасибо)
по поводу "кадрирования", как я уже сказал, могу ошибаться. забыл точное название.
пример: комната показывается через щель между дверью и стеной. дверь и стена размыты, и внимание зрителя фокусируется на интерьере комнаты, а не на том, что вокруг. т.е. стена и дверь создают некую рамку
Прошу прощение, не ставил цели как-то обидеть. Мир!
По поводу вашего примера с щелью - он не корректный, т.к. там этот прием работает на "историю", на "сюжет", дает зрителю пищу для догадок и размышления. "Традиционную" композицию нарушать можно, если в этом есть смысл. В данном случае я не вижу обоснования этому приему. И как я уже писал выше вполне хватило бы и трети от этой стены. Как-то так.))