Туалетный столик. перегораживающий лестницу.. Хм.. %)) Я так понимаю, кто-то пытался забаррикадироваться от толп зомби, поднимающихся по лестнице снизу, но эта затея потерпела фиаско. К сожалению, следов крови мы тоже не видим.. Других разумных вариантов перегораживать лестницу мебелью я не вижу. ))
Сразу видно мастера конструктивной критики! Браво! Ну а если серьезно, раз уж вы потратили время на 2 комментария, чекните профиль фотографа и конкретно этот фотосетhttps://www.behance.net/gallery/57370489/Bespoke Возможно он вам поможет понять почему "там столик".
Окей мистер, вы нарвались на конструктивную критику!
1. На фотографии больше освещенности самого помещения, видно каждую деталь. Хорошо освещен даже купол, у вас там темель.
2. Каждая статуя тоже выделяется по тональности на фоне темных участков ниш.
3. Светлые элементы купола на оригинале выглядят более чистыми и аккуратными ,у вас же грязь и кривая форма треугольников.
4. Опять же общий тон и оттенок итоговой картинки разные.
5. Фонари разные, что по форме что по матам, что по размеру.
6. Солнце - у вас мягкий свет, на фото четко видно грани солнца.
7. На фото четко видно разные материалы стен, смесь розового и бежевого, у вас все смешалось.
8. На фото видно тени от всего, каждой мелочи, у вас на все общая. Особенно заметно на антаблементе и капителях, ну и собственно на всех элементах касающихся статуй и гипсовых бюстов.
9. В настройках камеры вы выбрали не тот "Fied of View", на фото видно что общая перспектива картинки глубже.
10. Зачем вы включили Bloom если на фото нету размытия света на лампе?
11. Материалы столика разные во всем, вы +\- справились только с цветом. Опять же своим AO добавили только лишней грязи. даже материал самой столешницы другой, там видно кожу. У все камень.
12. Пол тоже, вам разве не видно что белые участки контрастируют? можно было в ФШ уже высветлить белый. А еще у оригинала есть глянец, это видно под правой ножки стола.
13. Могу продолжать но мне уже лень, такой конструктивной критики вы хотели? я вам ничего плохого не написал до этого момента, будьте добрее.
Вы так часто пишите что вам лень, но ведь это не правда, вон какую простыню написали. Спасибо, мне льстит такое внимание и я рад что вы потратили столько времени рассматривая всего один ракурс моей работы.