arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Откройте для себя архитектурную концепцию "Mountain Viewpoint", где передовые технологии искусственного интеллекта встречаются с привычными инструментами проектирования и моделирования. Цель проекта - создать концептуальное пространство и использовать генеративный ИИ для быстрой и качественной визуализации. Познакомьтесь с двухэтажным бетонным чудом со смотровой площадкой, рестораном и захватывающими дух норвежскими видами. Проект начался с быстрого наброска от руки, затем в Revit были созданы основные архитектурные формы. Далее перенесли модель в 3ds max, где выставили ракурсы, создали грубое окружение и добавили людей. После создания серматов, которые вы видели выше, вся дальнейшая работа велась с помощью AI-инструментов (Stable Diffusion + ControlNet и Photoshop Beta). https://www.behance.net/NEARviz 

Другие работы kuzenkovk

Комментарии (57)

+3
Uraken
Круто. Люди как настоящие, ну и все остальное прямо цепляет (АИ жжет, короче)
+6
Magomed Mirzaev
Что... АИ?? понятно)))) не прочитал описание.. конец визуализаторам :D
+1
DoshikPlay
нуу, не знаю кому конец. Но девушка например стоит перед стеклом и вообще не отражается.)
+2
Graphicus
она может вампирша )))
0
Magomed Mirzaev
Умеют же люди.. невероятно
+5
paz
нет сетки, все давай до свидания. это матпеинт. нужно вводить отдельную категорию для ИИ работ.
Моя работа, авторская фул 3д. тут вылетела из галерее. видите ли она не набрала 40 баллов за 2 дня.
Но чудесным образом она есть на других ресурсах и да же постер один раз продал.
Вот к примеру на рендере висит на главной и отзывы хорошие https://render.ru/ru/gallery/artwork/233384 
+7
В описании ведь написано, что это AI
+5
paz
да оно как бы понятно, но вы конкурируете в галерее с другими 3д работами. и по идее претендуете на царя 3д горы.
Вопросов нет, работа качественная. Но это и удручает, плохой прецедент.
Пока это единичный случай качества, через 3-5 лет многие 3д художники могут лишиться работы. Ибо такие работы будут на потоке.
Лично мне будет фиолетово я уже буду на пенсии наверное.
Нужно четкое разделение ИИ работы, не ИИ работы в галерее. Пока хорошо, что это в большей степени для фонов. И видео еще не скоро ИИ выдаст нормальное. Но..
+3
AndreiA
Технологии неумолимы. Я уже не помню, когда пользовался дисководом. Всё через флеш накопители проходит. С развитием технологии многие профессий лишаются. Необходимо переквалифицироваться. Моё мнение: человечество, развивающее искусственный интеллект, роет себе могилу. :(
+14
Да, согласен. Наверное ставить в один ряд ии работы и "традиционные" не уместно, тк количество сил, скилов и тд не соизмеримо и результат показывает не уровень художника, а демонстрирует возможности ии.

Сейчас устоим бунт, как на artstation))
+3
AndreiA
Это будет бунт корнеплодов, которые не хотят, что бы их ели )))
+4
DoshikPlay
Я с вами согласен. ИИ делает завершующую часть работы с наброска. И визуализацтор делает завершающую часть работы (или делает работу полностью)
Если сравнить этот процесс с созданием музыки то выходит что визуализатор это музыкант создающий целостную композицию из семплов. В то время как в этом случае ИИ сделал композицию а автор поста просто предоставил семплы.
Такие работы не спроведливы к визуализаторам творящим самостоятельно.
Их нужно в отдельные галереи.
0
paz
тут дело не в семплах. ниже привел пример с использованием стоковых 3д моделей. В свое время я получил царя горы за работу Татуин. Там все модели были сделаны лично мной. Включая все материалы. И одновременно со мной получила авард работа на рендер.ру и моя то же. Там была машина, автора я спросил делал ли он сам. Он ответил нет. Но работа классная и концептуальная была у него, красивая. Подумал, ну ОК.
Потом когда я увидел сканированные модели в окружении я понял, что просто глупо их не использовать. И т.д. Лучше развиваться как художник. С ИИ мне кажется, что-то другое. И что именно нам предстоит разобраться....
0
maxtiabys
как говорится "сам себя не похвалишь-никто не похвалит")
+7
KoLt83
ну че ты такой душный то а?
Больше негде попиарить себя?
0
paz
Комментарий удален
-2
KoLt83
Комментарий удален
0
paz
Комментарий удален
0
KoLt83
Комментарий удален
+1
Uraken
Это не просто AI работа, а мощная интеграция Ai в рабочий процесс.
+3
2garyn
отличная работа и пример того, как АИ будет помогать в будущем делать шедевры
+3
paz
а мне нравится самому все делать в 3д. Это особый кайф. Но ИИ это делает безбожно быстро. Конечно использование ИИ можно примерно соизмерить с использованием стоковых 3д работ. Это если дискус развить. В свое время я был за чистый 3д арт, без сторонних моделей. И большинство крутых 3д работа 2000-ых это были именно такие работы. Как говорится фром зироу ту хироу! Сейчас я беру их для ускорения работы. хотя я раньше то же не понимал, когда аварды давали за работы в которых стоковые модели использовались. потом переосмыслил, когда начал как художник развиваться.
Но мне кажется тут просто коллаборация разных 3д художников получается. И кстати взаимовыгода. Я достаточно много 3д моделей купил. Есть еще те которые не использовал. А, что ИИ делает это синтетика чистая.

Мне кажется, что особенность 3д графики. Что это очень сложно для простых обывателей. Ты чувствуешь себя творцом. Что чувствуешь когдаИИ генерит?
Есть моменты которые мне не нравится в фул 3д. Ну к примеру долгая генерация чего либо. Или, что нужно прям сильно вникнуть в симуляцию, хотя тебе всего-то нужно листья с ветром показать. Но это то же путь, поиск...
Эх, куда мы катимся.
+2
2garyn
никто не мешает продолжать делать работы для души ручками) но дял бизнеса ИИ рентабельнее. быстро нагенерил заку что он там хочет, получил деньги, чтоб с голоду не помереть, поел, потом сел и творишь. Как художник красками)
0
paz
Правда не мешает. Но мне, чтоб такое сделать нужно туеву кучу времени. И туева куча редакторов. Начиная от редакторов гор, заканчивая симуляцией облаков и ткани и моделирование в GrowFX. По этой причине нужно разделять галереи. Подобные работы не должны претендовать на места 3д работ. Как это реализовать и разграничить, тут уж нужно думать...
0
2garyn
а зачем? тут нет конкурса какого то с правилами. сделал красиво, люди оценили. в описании указано, как сделано. Всё... Ведь по итогу люди же оценивают, а не нейросети) пока)))
0
paz
ну я пример привел. сейчас работа на хайпе баллы набирает. Я собственно в это делаю активный вклад )) А я за 2 дня со своей фул 3д не самой худшей работой вылетел.
Ведь по условиям сайта работа должна была набрать 40 хайповых лайков. Может кому-то было лень лайкнуть, кто-то мимо прошел были выходные. У кого-то личная неприязнь может. Из принципа не лайкнул.
Ну я просто не могу понять, в других галереях я такого не наблюдаю. Плюс если работа наберет ну очень много лайков она попадает в 3д царя горы. Ответьте на вопрос, эта работа может претендовать на царя горы.? Я был царем 3д горы в 2016 году. На свою работу тогда я потратил несколько месяцев. Сейчас я могу на подобную работу неделю потратить. но сути это не меняет. Думаю смысл понятен и на вопрос ваш ответил. Жду ответа на мой вопрос.
+3
2garyn
не нужно переживать. Сейчас очень быстро всё это приестся, как в случае с роликами на анриле. И потом Вы выложите свою работу, сделанную ручками, а потом как покажите сетку - все будут рукоплескать и афигевать от вашей крутости и проделанной работе. А всем этим работам-клонам не будут уделять внимания. потому что в большинстве случаев посыпется полный шлак на ИИ движках. Будут крутые работы, но единичные. Где по факту тоже не мало скиллов нужно будет. Потому что большинство деградируют и не смогут даже пары кнопок нажать - ИИ будет сам их нажимать))) А заказчики - у них чаще всего нет главного - идеи. Всё выровнится, не переживайте.
0
paz
да я не переживаю, я как 3д артист состоялся. со своими достатками и недостатками. 20 лет в 3д. Я как динозавр, буду еще в короне и врее 10 лет рендерить.
А вот начинающим я и не знаю, что советовать. Сину 12 лет, думал потихоньку обучать, что умею. Плюс он интересуется, видит что на этом можно заработать и т.д. А теперь вот думаю а нужно ли? Через 5-10 лет все может жестко поменяться. Уже меняется.
Или вот такео. Вот вырастешь! Станешь ИИ визуализатором! Мозг закипает)))
0
2garyn
а сын пусть прокачивает ИИ движки. создает новые алгоритмы, пишет код. А может лучше пойти выучится на столяра, потому как дальше похожих навыков будет все меньше и меньше у людей.
0
paz
мое мнение нужно прежде всего иметь уникальный продукт свой. будь-то 3д модели или уникальные свойства своего собственного интеллекта. вот, что ценится прежде всего. уникальность. но это нужно развиваться. И дай Бог, чтоб у всех была такая возможность...
сложное время сейчас во всех смыслах.
+1
2garyn
это и всегда так было)
+1
vm4e
Всё то же вопили в 90х. Компьютерная подача не настоящая! Лучше кисточкой! А за кадром "они нас выживут! надо учиться новому а мы уже не можем"
Так всё и получилось.
Но кто умел хорошо рисовать и сейчас продолжает это делать. Компьютер не конкурент. Рутина ушла в нишу CG.
Настоящим 3Д художникам нечего беспокоиться.
Устроить галерею с использованием AI и потом провести сравнение среди победителей двух галерей - вот это интересно. За месяц, за год....
Автору респект за постановку задачи и её выполнение! Хорошо бы makeof ещё! Именно такой работы с встройкой объекта.
+1
desten
Крутейше! Тоже сейчас делаю концептуальный проект по такой же схеме. Надеюсь получится))
0
letsviz
отличная работа
+14
Пару слов об ии.

Вот прямо сейчас делаю многоэтажный жилой дом в мск, 10+ кадров в разной атмосфере в том числе с ночной подсветкой по тз, фасады периодически меняется, материалы по тз очень конкретные, улицы замоделены 1 в 1, в том числе отличительные детали именно московских улиц, как и дома окружающие существующие+ на посте просят локально что то править и тд. Все это в рамках арх бюро, и итераций этого дома было уже много. Описал практически любой свой рабочий проект. Как это сделать с помощью ии непонятно.

Если разбирать интерьеры, где каждый предмет декора и элемент мебели реальный, который в последствии нужно пойти и купить, для реализации проекта, где куча нюансов- локальной подсветки, конкретных габаритов элементов, ширины щелей и тд. Я пока не могу представить.

Пока с ии уместно делать только эскизные картинки- "бетонный кубик" в лесу/горах. Где нет никакой привязки к тз и конкретики в целом.

Думаю что в первую очередь возможности ии будоражат умы и привлекают не профессионалов, а тех кто не может достичь хорошего уровня.

P.S. к авторы работы вопросов нет. Картинки красивые, хоть и не хочется прямой конкуренции с "традиционными" работами. Тут рассуждения на тему.
+2
dimaushakov123
Ох уж эти паникеры. Могу предположить что у них попросту нету опыта в коммерции, либо крайне мало. Потому что мой чудесный генератор лежит, пылиться. Негде его применить, от слова совсем. Максимум 3д людей перерисовать на визуалке, но не более. Зря только вникал и изучал его.

Причем зная его природу и функционал можно понять что дальше какой-то нюансной, минимальной генерации он не уйдет, да и мощности видеокарт сейчас достигли своего максимума, что говорит о том что какого-то инновационного рывка в ближайшем будущем не предвидится. В общем попусту воздух сотрясают на ровном месте, вот и все.
0
paz
все расходимся
0
ck_petya
Отчего же, зря вникал? Нейронка вполне хорошо выполняет свою функцию - делает красивую картинку. А для концепта большего и не требуется. Удобный инструмент. Скрипты и плагины для Макса, тоже удобный инструмент.
+1
Djeksonkgkg
Мне как архитектору очень странным кажется для проекта генерить окружение под здание. Здание проектируют на участке, с учетом существующей застройки и окружения. Визуально выглядит круто, но как AI в работе применить пока не понимаю. Можно ли черновой, рабочий виз пропускать через AI и получать вменяемую картинку?
+4
kuzenkovk
Сейчас нейронки больше подходят под задачи на первичных этапах проектов, когда можно быстро перебрать различные решения по материалам, цвету и или настроению картинки для дальнейшего виза - в общем, как помощь в подборе идей. В коммерческих пайплайнах полноценной визуализации целесообразнее использовать ИИ для точечных задач в виде доработки окружения, доработки 3дшных людей до фоторила и т.п.

Касательно вашей задачи с конкретной локацией, можно достать из гугл карт модель местности, в нее интегрировать нужное здание. А кривые гугл карты обработать при помощи ИИ уже до презентативного качества. С одной студией уже проработали подобный пайплайн, оказалось весьма удобным и быстрым решением, чтобы не генерить окружение и при этом точно и качественно приблизиться к реальному окружению
+4
kirillotron
Нужно понимать, что нейросети это не про нажал кнопку - получил красивую картинку. Это такая же работа, с разными вариантами генерации, проработкой участков, сшиванием результатов в единый коллаж и так далее. К этому надо относиться как к более продвинутой форме меттпейнта, а не как к кнопке "сделать красиво". Главное отличие в том, что нейрость некоторые вещи позволяет автоматизировать, например на нее ложится проработка освещения, единого для всех элементов, общего настроения, учёта какие поверхности какими характеристиками материалов обладают, и так далее. Но работать для получения картинки все равно нужно
+1
kuzenkovk
Подпишусь под каждым словом. На работу выше ушло 2 дня. Это просто новый инструмент, что-то упрощающий, но не превращающий процесс в несколько нажатий
0
Marelo
3d goraa
0
phil_kill
очень круто! посмотреть бы процесс весь, интересно что именно было руками сделано, что ИИ
+3
kuzenkovk
Спасибо! Руками сделано все. Просто болванка в 3д, а дальше параллельные генерации ИИ и ручной фотобашинг в фотошопе)) В этом таймлапсе можно упрощенно понять ход работы.https://www.youtube.com/shorts/uFOoTeCwk-A 
+1
paz
фотобашинга кот наплакал. но спасибо, что выложили. интересно было посмотреть
+8
kuzenkovk
Прошу принять мои глубочайшие извинения, что не смог восхитить Вас - талантливого и профессионального CG художника, своими жалкими и подлыми поступками применения искусственного интеллекта в силу моей некомпетентности и криворукости сделать работу честно
-2
paz
молодой еще, прощаю
+3
Uraken
иш как подгорает!
0
paz
No to AI generated art in 3d Galleries!!!
+2
_Visual_selection
крутая работа! 5+
+1
_Visual_selection
мне вообще все равно как это сделано, просто классно и все, понравилось. попробовал сделать что-то подобное, не получилось, поэтому тоже надо уметь. а эксперты пусть сами разбираются что-куда должно быть. )
+1
shpedt.maksim
ВАУ!
0
ATENAF
Great
0
Vladdd75
Очень классная работа!
0
maxtiabys
в комментариях какой-то "подкаст" вышел, по поводу искусственного интеллекта в 3д визуализации)
0
oxymoron_by
Шикарный результат, классный подход. И теплая душная атмосфера в коментах. Идеально