arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Используемый софт: 3DS Max, Corona, V-Ray, PhoenixFD, RizomUV, Substance Painter. Выдуманный контейнеровоз. Только квады под SubD, поэтому 1.3 млн полигонов. Моделирование для стока, но к сожалению на данный залить не получится, т.к. совсем не вписывается в размер файла. Очень много полигонов и текстурных сетов, оборудование на палубах прорабатывалось включая потеки ржавчины, сварные швы и т.д. Моделирование, текстурирование, рендеринг - Лаврентьев Владимир (gunduck)

Комментарии (45)

+1
vlad_volk
дымка из труб не хватает (там же дизеля), а так круть.
+2
gunduck
Думал о нем, но после недели разборок с Фениксом ради простейшей симуляции воды мои силы кончились)
0
imFeodor
Это ты зря, я по началу тоже боялся Феникса, но после того как жизнь заставила, оказалось с дымом там куда всё проще чем кажется. Разобрался меньше чем за пол дня без уроков. Ну это если в плане делать простые дымы, там от костра, трубы, или пар от чая, там реально не так сложно как думается по началу.
0
gunduck
Надо будет разобраться конечно, меня еще напрягало, что шейдеры для воды и пены есть только в врэе, а я его не сильно люблю (хотя первые 5 картинок тут из него) и хотелось бы чтобы в короне все работало, но вроде огонь и дым в корону можно перенести через VDB, поэтому с ними думаю будет работать поприятнее. Хотелось бы конечно какой-то видео урок, а то на воду кучу времени ушло. Просто для того, чтобы просчитать симуляцию, увидеть, что к 150ому кадра она пошла не так и поправив один параметр, запускать все снова, уходя чаи гонять (и это при том, что у меня 32 ядреный 2990WX 64Gb ddr4).
Работа все-таки затевалась как чисто проект по моделингу, но потом просто стало жалко тратить столько времени на модель без красивой подачи в конце, пришлось заморочиться с водой. В следующих проектах надо осваивать все что касается огня, дыма, пыли.
0
snake
WOW! Супер, не просто замедленно, а каждый элемент с текстурами. Модельку на продажу сюда надо))))
+1
gunduck
Спасибо. Один файл макса тут занимает 287 мб, а их 3 (vray, corona, scanline), плюс столько же весит fbx и obj и 220 мб набор текстур - тут к сожалению в ограничение 3ddd на размер заливаемых файлов никак не вписаться
0
toxic rainbow
Отдельно трубу, якорь, спасательный плот и т.д)
0
Масштабно.+5
0
gunduck
спасибо за пятеру
0
valek76
Впечатляет! Хорошая работа.
0
gunduck
Спасибо, времени правда на нее вагон ушло
0
masterV
Вот это работёнка!!!Мощь!
0
gunduck
Спасибо
0
knyazeva7698756
Очень мощная работа)
0
gunduck
Спасибо
0
Denys Onyshchenko
Вода в фениксе сделана?
0
gunduck
Да, делал по уроку в ютубе (там катер-яхта такой современный, не знаю можно ли сюда ссылку). В конечном итоге все равно стало выходить криво, вода обтекала нос корабля как желе и не хотела разбиваться на волну, пришлось увеличивать гравитацию в 2 раза и ставить невидимый скребок перед носом, чтобы он разбивал волну и загибал ее
0
Vladlenywka
первые 2 кадра топ!
0
gunduck
они как раз задумывались как обложка модели)
0
Zolty
С телефона как фото вообще.
0
gunduck
Это все волюметрик Врэя пыль в глаза пускает (практически в прямом смысле, создавая частицы для глубины картинки и скрытия равномрных поверхностей)
0
CGmachete
чот зеленуха в воде выглядит как пролитый бенз,
по моделингу норм, по визу средне все..
0
gunduck
Это все планктон)
0
nextmale
Отлично, впечатляет, привлекает, 5 !
0
gunduck
Спасибо!
0
Evva2
наикрутейше!
+1
gunduck
Спасибище)
0
griphon
великолепно! Вода заворожила, а само судно полчаса разглядывала на всех ракурсах :)
0
gunduck
Спасибо, я также увлекся деталями, когда смотрел не референсы, и вместо лоуполи контейнеровоза, который планировался для нереалистичных иллюстраций по доставке грузов вышла эта махина
0
ars904
Мощная работа!
0
gunduck
спасибо
0
booka80
Не зря неделю с Фениксом разбирались! Водица отличная! Как и всё остальное.
0
gunduck
Спасибо. Работал бы он еще с короной и можно было бы и потратить больше времени)
0
Sandro.slim
годное судно :)
0
gunduck
Спасибо
0
DizNika
Вау! Супер!
0
gunduck
Спасибо
+1
an_zh3d
Блин, что вы все такое? Вы люди вообще? Как вы все это делаете)))) С ума сойти просто!!!
+2
gunduck
Тут важен только один скилл - терпение, чтобы не бросить все на пол пути. Сами составляющие модели простые, сложной тополгии в них нет, текстурировать если в Substance Painter, то и текстуры не проблема, там все преднастроено уже.
0
cgalex
Офигено!
0
gunduck
Спасибо
0
UMD
Good model
0
gunduck
Thanks
0
TRAFFIC_rus
Работа масштабная! Круто!
Сорян, в пятерку не попал.. понедельник, будь он неладен.. %)
+1
gunduck
Ну когда все пятерки это как новая машина без единой царапины, притягивает неудачи и гневит богов