arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Архитектурная визуализация и анимация Таунхауса в сельское поселение Вялковское. Застройщик: Stroy I Tochka Визуализатор: Behzod Sayidov VFX Artist: Vugar Mekhdizade Анимация: https://youtu.be/bbSXtQzdcxg  Behance: https://www.behance.net/gallery/166659583/Copnino-Forest-Townhouse 

Другие работы tony_black

Комментарии (41)

+5
VolodiaDesign
Первый ракурс - Фреди Крюгер на рыбалке)
0
tony_black
До Восхождение =)
+1
borisabv
)) Добрый Фреди
+2
CGmachete
как он червей насаживать будет? почикает их всех
+2
VladimirZaporozhtsev
Обалденно!!! Просто нет слов других.
+1
tony_black
Благодарю Владимир!
0
tony_black
Ждем интересный коммент от Константина!)
+2
niga2323
Классные картинки, анимация супер) Как вы это делаете...
+1
tony_black
Спасибо большое Малинка)
+1
Legion_Xm
здорово !
0
tony_black
Благодарю!
+1
StunModeler
сороковой лайк от меня, станется в галерее))
К атмосфере в целом - вопросов нет, приятная работа.
0
tony_black
Будем стараться дальше)!
+1
Vadims
Трава очень понравилась!) Но дома как обычно стандартные
+1
tony_black
Ну приходится адаптироваться под любую архитектуру =)!
0
ika_1
А что за трава( откуда)?
0
tony_black
Из готовой библиотеки Форест Пак!
0
ika_1
Спасибо
+1
darknia
Ловить рыбу в болоте... на спинниг с донной оснасткой, который при этом стоит на кресле, чтобы все вибрации шли по леске в воду 10 метров от воды кафеха, где люди ходят и шумят.... ну ппц.
+1
tony_black
И не говорите) логика покинула чат =)
+1
VladimirZaporozhtsev
А он к стати рыбу и не ловит. Просто смотрит на водоем)). Спиннинг просто для виду, поплавок то не закинут, а висит где катушка. Так что это просто рыбак делает вид что ловит )) Одним словом - шпион))
+1
Butcher B
Кайфанул)
+1
dr_weber
Просто удовольствие! Желаю вам царской короны за ваши старания!
+1
tony_black
Спасибо большое! Ну для горы обычная текущая работа)))!
+1
makhota3d
Шикарная работа! Все профессионально!
+1
tony_black
Спасибо большое Учитель!)
+1
3DRentcar
Beautiful work and assets
0
tony_black
Thank's bro!
+1
Dilshod Yusupov
Good job!
0
tony_black
Thank you!
+1
Так же хочу уметь в анриле, но руки и страх не дают начать изучать
0
tony_black
В анриле можно еще круче сделать))! Ну корону я пока очень люблю и доволен по этому делаю на чем умею =)!
+1
summitz
людишки - скан?
0
tony_black
Скан + Фотошоп!
+1
nguyenvandoan
Great work !
0
tony_black
Thank's bro!
+1
Kulakov_Alex
Хороший и приятный для жизни проект.
0
tony_black
Благодарю!
+1
Sahak1998
хорошая работа. а скажите пожалуйста для птички и в анимации вы использовали ту же растительность что и для статики? или для статики использовали high-poly геометрию, а для птички например уже оптимизированную версию?
+1
tony_black
Спасибо большое! В принципе в анимации и в статике были одни и те же растении анимированные, просто сам ФорестПак обладает функцией оптимизации при дальних расстояниях и расположение вне видимости камеры, по этому железо не сильно напрягается. ФорестПак очень эффективный плагин на самом деле, просто многие не знают все ее фишки.
+1
Sahak1998
благодарю за ответ. я вот пока кэос (корона) скаттером пользуюсь. в целом знаком с форестом, но не знал что он умеет оптимизировать саму геометрию. в короновском максимум можно не рендерить объекты которые вне зоны видимости камеры. стоит в будущем более подробно изучать форест))