Класс... а вообще в максе реально работать с такими сценами? а то с ужасом представляю, что мне скоро делать модель квартала =))) тормаза то какие будут =)))
Atason, обрати внимание, даже на этом проекте, почти отсутствуют детели в архитектуре домов. Все делается укрупненно. Я всегда делаю отдельно, модели для фасадов и для панорамных видов. А еще проще зарендерить в Артлантисе, но там качество похуже.
Блюр уж сильно фотошопский. Изучайте ДОФ по zDepth - быстро и реалистичнее намного.
деревья тёмные
Архитектура вполне отельная. Но скучновато, что они одинаковы и разнятся только по высоте.
Относительно тяжести таких сцен - реально собирать и рендерить даже довольно хорошо проработанные здания. Очень помогает xRef - сделал часть, выгрузил, выключил отображение. Включать по надобности. У меня мастер-сцена подобных заказов - пару мегабайт весит всего )