arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Просто текучка, 2023 год Designed for 3D rendering studio Ravelin3D corona, stable diffussion, photoshop

Другие работы kolbasnikov

Комментарии (27)

+7
grdesigner
Ща придет один известный товарищ, который пояснит что из-за использования ИИ Вы не настоящий профессионал.

Работа красивая. Если придираться то пожалуй только к облакам, которые чутка выгорели. В остальном, та даже и с этим, все здорово.
+3
mixocg
Как в Гарри Потере, не произносим имя его ))
+1
kolbasnikov
Жаль мнение этого профессионала не разделяют топовые студии визуализации, которые требуют уверенное владение нейросятями и вводят целые должности ИИ специалистов.
+1
paz
Ой, я вас умоляю профессионалы, исправьте косяк с облаками https://prnt.sc/MhhP9dWxR8ab 
+1
akimov.jk
Лет через десять, катя перед собой тележку с кирпичами, вспомните свой коммент))
+1
paz
100%
Тележку с объедками со стола владельцев ИИ сервисов
0
akimov.jk
Они как те, кто смеялся над теми, кто говорил, что человек летать будет, считая это каким-то абсурдом.))
0
ramanya
красиво, а в sd какую модель использовали?
+2
kolbasnikov
epicRealism NaturalSin RC1 VAE от Aug 22, 2023
0
ramanya
спасибо!
+1
ivan_lugan
Работа просто шик! если поставить себе цель докопаться - асфальт как-будто чуть мыльный получился, возможно это из-за СД
+2
newzboy
Хорошо
Но вот облака немного не для этого освещения.
Ну или освещение не для этих облаков =)
+1
kolbasnikov
Облака тут короновские, скай+сан. СД дал только чуть деталей на них)
+1
newzboy
Видимо, пока еще рано на них полагаться =)
0
mixocg
Отлично получилось, скажи пожал-ста на какои видео карте SD делал и по времени сколько ему нужно что бы обработать?
+1
kolbasnikov
4080, в районе 2-3 мин на кусок до 2х2к
+1
mixocg
понял, спасибо
0
avtorbita
а как бы тут понять что именно сделала Stable Diffusion?
0
kolbasnikov
Это почти то же самое как сказать - а как бы тут понять где сырой рендер, а где фотошопили.
Добавила ли нейронка деталей и "жизни"- да, нарисовала что то с нуля - нет.
0
phil_kill
можно глянуть как было до SD?
0
avtorbita
понятно) спс
0
Logan3000
Очень красивая работа!
Не подскажете уроки самые адекватные по SD?
В контексте именно использования для архвиза
Спасибо
0
Ivaner
Работа красивая! Умеют же люди!:-) Вот еще бы на автомобили слегка пыли как-нибудь накинуть бы, то от фото трудно отличить..
+1
kolbasnikov
Спасибо, это полностью коммерческая работа, прям вот текучка-текучка, тут было не до пыли, да и не нужно это клиентам)
+1
Michael021
Хорошо, нравится освещение, атмосфера, цветокор.
Но SD... Он конечно улучшил в целом, но себе например я не позволяю, что бы оставались мелкие косяки от ИИ.
Поребрик плавно переходит в асфальт, каша вместо номерных знаков, да и сами машины странные, то с разными фарами, то с разными дисками, непонятными значками. Крыша домов с разных сторон отличается, ну и другие косяки, если побольше присмотреться.
Это всё можно подтереть, подправить. Если конечно заказчику не всё равно. А им бывает всё равно даже на трехруких уродов вместо людей, не говоря уже о всём этом)
0
Michael021
Кстати EpicRealism мне поначалу нравился, но он все растения превращает в одинаковые непонятные виды, не самые подходящие. Этим раздражает