arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Визуализация бутылки CrazyCola в 3D. 3DAMax, VRay
Финальный рендеринг модели - 8000 пикселов по вертикали.

Другие работы 4D_Designer

Комментарии (30)

0
1522
реалистично
0
Ghonatan
Скока заплатили?
0
MZayec
красиво
0
Alex_Cher
Как капельки сделал?
0
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=601
0
4D_Designer
2 Ghonatan
заплатили - много)))

2 sasha300, Koooooooooooooooo
Капли вы никогда дисплэйсом нормально не сделаете, только объектами.
0
nailgun
хорошая бутыль. заценил пузырьки газа внутри. они в 3д или в шопе уже приделаны?
0
зато не будет похожих как у ва вверху бутыля подряд
0
4D_Designer
2 Koooooooooooooooo
Они и должны быть похожи, практически одна и та же форма.
На самом деле, рендер бутылок hi-res - очень специальная тема,
как и фотография бутылок для печати. Там очень много нюансов всяких...
Попозже еще чего-нибудь выложу.

nailgun
Частично 3D, частично - мэп в Максе.
0
Vasisualy
Качественно, круто
0
Jul!
А мне понравилось, даже захотелось попробовать... и глоточек крейзи коллы, и помучаться над такой же бутылкой... Срочно ищу свободное время и сажусь учиться искусству создания бутылок))) с каплями!!!
0
Jul!
Забыла сказать! Очень вкусно выглядит, аж слюнки потекли, так что +10!!!
0
kingstones
А заказчику не проще было сфотать свой продукт ?
0
4D_Designer
2 kingstones
Достаточно часто такие работы приходится делать именно в 3D, допустим:
- этикетки еще не готовы
- бутылки еще нет (фотографируют специально отобранные бутылки, кстати,
из магазина их взять не получится)
- ракурс не позволяет снять бутылку нормально(вот в этом ракурсе, например, "пробить" светом бутылку колы на фото красиво очень сложно)
- форма бутылки на картинке по каким-то причинам отличается от реального образца
(здесь как раз такой случай)
и т.п.
0
vafojon
4D_Designer или ты скажешь как сделал газ внутри или я уберу урок по моделирование бутылки :-)
0
4D_Designer
2 vafojon
Ничего не понял)))
При чем здесь урок? И зачем его убирать?)))
Газ внутри делался частично мэпом, частично также, как и капли.
0
durimaster
и солько там треугольников?
и сколько фалофов на материале жидкости?
и какой ИОР на ней
и вообще...)
МОЛОДЕЦ!!!
0
gennady_s_krajnov
kingstones
и часто ты видишьфотографии продуктов на рекламе? почти всегда это визуализация или рисунок
0
Genkot
супер
0
urka
а работка то, хороша. молодец
0
freezemaximus
Работа превосходная! :-)

А сетка у этого чуда есть?
0
korol-darusya
вау. мощно :-)
0
Alex_de_Laros
Блин, аж пить хоццо!+10 :-)
0
rvn_fire
Ну что здесь скажешь... Просто МЕГАРАБОТА!!! Респект!!! Ни одного изъяна не нашел, а так хотелось))) :-)
0
Bupon
Потрясно! Просто смотрю не могу насмотрется! А сколько времени делал все?
0
4D_Designer
2 Bupon
Если считать работу над конкретно этим вариантом, то чистого времени - дня 3-4.
а так проект длился недели 3, вроде бы. уже не помню точно.
0
Yoogeen
Да, очень качественная визуализация!! Респект! ) Мутил нечто подобное для себя, чисто ради опыта, но забросил, теперь появилось желание возобновить опыты) Спасибо за подсказку, что капли не дисплейсом. Мультискеттером я так понимаю? Я пробовал частицами настоящими с морфом, но уж больно долго комп саму геометрию строит!
0
Yoogeen
И ещё для общего развития очень хотелось бы знать - такая картинка рендерится и собирается по слоям? Или она на выходе при рендере уже такая (ну за исключением пузырьков и может быть контрастности в шопе)?
0
4D_Designer
2 Yoogeen
По слоям. Причем для того, чтобы какие-либо корректировки(например, где-то убрать каплю), можно было вносить на этапе 2D, а не пересчитывать все заново. А так как этапов приемки много, и переделки какие-то всегда есть, то так получается проще.
Но в целом - это "честное" 3D.
0
Isandish
Beautiful work