сцена преступления. шерлоки налетайте.
также сделал небольшое видео. рендер занял 400 часов. по 2 часа на кадр, ибо что мелочиться.
https://www.youtube.com/watch?v=citP7TXOWVg
+ из 9 секунд ролика 2,5 секунды тёмный экран!
неееее ну вы серьёзно??? )))))
1. Пол нужно в грязь.
2. Потолок и вент шахты нужно в плесень.
3. На стены побольше грибка плесневого, надписи и т.п.
4. Коврик "вэлком" как будто только купили и положили... и стул с батареей тоже...
Мне жаль ваш компьютер))) Две недели беспрерывного рендера, пожалейте зверька))
А по картинке, круто конечно, есть мелки косячки, на мой взгляд, но в общем круто.
А в каком редакторе все создавалось? 400 часов ради полноценных 7 минут - да кино индустрия она такая. Работа должна хотя бы покрыть затраты на электроэнергию)
какие бы мифы вам не рассказывали, скорость рендера напрямую влияет от наличия очень мощного и хорошего железа, а не грамотных и экономных настроек рендера. Против математики не попрешь- на ладе заезд в формуле-1 выиграть невозможно.
Даже мировые студии типа ILM страдают от продолжительных рендеров в несколько часов на кадр. А у них нужно сказать многомиллионные станции. Я рендерил на обычном компьютере по чуть-чуть. :-)
Не хватает крови))) и вообще местами "гранжа", пол к примеру уж больно идеален. Первое впечатление хорошее от картинки, но не хватает детальной проработки матов и деталей.
Могу сказать только что где то должно быть еще 8 гильз)) Судя по тому что в стандартном магазине Глок-17 их 17 штук-там в комнате не убийство-а какой то геноцид произошел)))
пока сыровато. время рендера можно и не говорить, это ни к чему. но раз запал есть, то дерзай, смотри аналоги, изучай и самое наверное правильное сделать с чего то. например взять какую то сцену/кадр, например из фильма "семь" . успехов!