arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Новый проект, много времени потратил на материалы, буду рад оценкам и комментариям. :)

Другие работы playa

Комментарии (28)

+1
BY-studio
Ракурсы уже полудше !
0
playa
спасибо, Юра) Да, специально еще два для себя отрендерил
+1
MARSALA
Очень симпатичная архитектура и виз
+1
playa
Благодарю)
+1
2garyn
очень хорошо.
0
playa
спасибо:)
+2
dedora
Хороший дом. С кровлей по-работать бы еще по арху.
0
playa
спасиб, учту
0
Noirsoleil
Такое ощущение, что стёкла в окнах разного цвета, или это из за штор... Особенно на последней картинке в глаза бросается
0
playa
тут у стекла альбедо отсутствует, оттенки это отражения от окружения)
+1
playa
на беханс выложил)https://www.behance.net/gallery/28768391/Darling-st- 
+1
and_nvs
приятная работа
0
максим1111
Темновато и поста не хватает, немного дотянуть в шопе и будет, замечательно.
0
playa
да, рендер практически полностью без поста, как-то у меня не играет фантазия с постом на дневных рендерах, темно/светло, это уже кого какой монитор))
0
S.V.
Не мог понять,сразу глянув, почему работа выглядит так "графично".Работа существенно выиграла бы, если свет от солнца сдклать все-таки теплым.Работа заиграла бы на полную..
0
playa
у меня монитор немного сбит по цвету, я поэтому всегда боюсь делать тепло, вечно желтит))
+1
playa
очень важный комментарий, спасибо, я даже специально сейчас поэкспериментирую еще с теплом солнца
0
mad_torch
Хорошо, но есть несколько НО))
Цвет света, да, хотелось бы потеплее.
Стены, видно, что на них есть дерт, но хотелось бы хот чууууть-чуть какой нибудь фактурности, а то смотрится как идеально гладкая поверхность.
Конечно на дальних ракурсах этого наверно не видно будет, но вот на последнем можно было бы попробовать.
И один мелкий косячёк)))
На последней картинке, в левой части, водосток утонул в карнизе))
0
playa
Спасибо)) Водостоки так тоже делают кстати. А насчет дерта, долго его настраивал, он был бы идеальным если бы не мелкие детали, чуть шире радиус и всё перекрывается и становится черным, поэтому на стенах дерт широкий и не равномерный а на деталях узкий и черный. Видно на всех ракурсах и общей реалистичности это придает, но хотябы альбедо, освещение, цвет неба/травы и тд вполне похожи на правду как мне кажется, долго сверял с фото и это вполне успешный метод работы как мне кажется.)
+1
Зондер
Домик неплох, архитектура норм, но освещение какое-то холодное. С холодными тенями мертвенько.

А что, светильники всех устраивают? По-моему, ни один не нашел себе достойного места, площадки. Натыканы абы как.
0
SuracEldar
Mat fasada pod vaprosom... Mashini portyat, a tak vso ok, i arxitektura v etom chisle.
0
playa
что с штукатуркой по вашему мнению, можно поподробнее, оклюжн, текстура, рефлект или еще что?
0
Tengiz
Хорошие материалы и освещение, отдельно отмечу материал травы и листвы. Модели деревьев и травы из какого пака брали, не подскажете?
+1
playa
Спасибо, штукатурка на самом деле должна иметь еще большее альбедо, солнце должно быть теплее, оклюжн можно чуть-чуть поправить еще, я уже позже это понял. Модели деревья max trees, Можно скачать спокойно бесплатно на сиджипирс. Материал листвы настраивать надо отдельно, просто конвертация с вирея на корону не даст такой результат
0
Tengiz
Labwerk у меня есть, спасибо за наводку. А трава тоже Laubwerk, я вроде у них травы не встречал?
0
playa
не, трава еверов, какой раздел не помню, но тут вся фишка в цвете - светлота/темнота особенно, самая хорошая трава - iGrass но я не всегда ее использую, замедляет рендер. Также стоит обратить внимание на то как вы ее размножаете по плоскости, рэндомность по масштабу маст хэв
+1
Deep Space
Отличное все)
0
jon0691@mail.ru
norm