Не мог понять,сразу глянув, почему работа выглядит так "графично".Работа существенно выиграла бы, если свет от солнца сдклать все-таки теплым.Работа заиграла бы на полную..
Хорошо, но есть несколько НО))
Цвет света, да, хотелось бы потеплее.
Стены, видно, что на них есть дерт, но хотелось бы хот чууууть-чуть какой нибудь фактурности, а то смотрится как идеально гладкая поверхность.
Конечно на дальних ракурсах этого наверно не видно будет, но вот на последнем можно было бы попробовать.
И один мелкий косячёк)))
На последней картинке, в левой части, водосток утонул в карнизе))
Спасибо)) Водостоки так тоже делают кстати. А насчет дерта, долго его настраивал, он был бы идеальным если бы не мелкие детали, чуть шире радиус и всё перекрывается и становится черным, поэтому на стенах дерт широкий и не равномерный а на деталях узкий и черный. Видно на всех ракурсах и общей реалистичности это придает, но хотябы альбедо, освещение, цвет неба/травы и тд вполне похожи на правду как мне кажется, долго сверял с фото и это вполне успешный метод работы как мне кажется.)
Спасибо, штукатурка на самом деле должна иметь еще большее альбедо, солнце должно быть теплее, оклюжн можно чуть-чуть поправить еще, я уже позже это понял. Модели деревья max trees, Можно скачать спокойно бесплатно на сиджипирс. Материал листвы настраивать надо отдельно, просто конвертация с вирея на корону не даст такой результат
не, трава еверов, какой раздел не помню, но тут вся фишка в цвете - светлота/темнота особенно, самая хорошая трава - iGrass но я не всегда ее использую, замедляет рендер. Также стоит обратить внимание на то как вы ее размножаете по плоскости, рэндомность по масштабу маст хэв