arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Авторам спасибо за модели! workflow - Archicad 17, Artlantis 5, Photoshop CS 6

Другие работы artrichi

Комментарии (21)

-3
wolfikj
честно это лажа какая-то!
+11
o_mints
аргументировать сможешь?
-4
wolfikj
Комментарий удален
-11
wolfikj
а что тут? виз ничего да, а дизан фигня все банально, много таких интерьеров! я не понимаб что оценивать тут! только виз!?Двери, диван да виз =))
+7
o_mints
а на твой дизайн можно глянуть глазком?)
+3
ЗАБАНЬТЕ ЧУВАКА, ИЛИ ЯЗЫК ЕГО ХОТЯ БЫ..
+1
Kirlian
правильно пусть на англ мучается пишет :)
+6
Gulya-3D
1. не хватает радиаторов отопления
2. несоразмерность дивана: либо он большой, либо дверь меньше 2 м высотой
3. Полки над диваном или убрать или повыше. Затылок пробьет при посадке каждому.
4. Кирпич как нарисованный, к откосам приходит слишком просто.
5. и книжка падает с дивана, ловите....
0
artrichi
1. радиаторы можно конечно поставить, что то я про них не подумал.
2. полотно двери 2х1,5 м, диван 2.87х1.42х0,91 м
3. полки над диваном глубина 21 см - спинка дивана массивная поэтому позволила их повесить.
4. кирпич - да возможно но это лучший вариант который я смог сделать
5. книга в глянцевой обложке по коже которая используется для обивки диванов скользить не будет, а даже если будет - то остановись мгновенье ты прекрасно ;) .
+3
hjert
Как по мне для артлантиса очень хорошо. До сих пор в голове не укладывается, когда в нем делают что-то приличное. Скажите, долго рендрилось?
0
artrichi
3 часа шел рендер, в Артлантисе можно делать хорошие сцены, просто к программе сложилось очень предвзятое мнение.
0
nickkname
да ладно вам, в артлантис уже давно максвелл встроен, как альтернатива основному механизму просчета
0
artrichi
рендер сделан на движке камеры артлантис, на максвелле эта сцена редерилась бы дня три.
0
GSX-R
Артлантис? Офигеееть) С диваном беда какая-то, правда, но всё равно классно)
0
artrichi
Беда в чем?
+3
ЛисаКот
беда в том ,что он страшненький по исполнению
0
artrichi
буду стараться качать модели получше.
0
ЛисаКот
нужно стараться самому моделить научиться)
+5
artrichi
разделение труда было придумано в 18 веке, при таком выборе моделей на сайте и в сборниках тратить время на моделирование для меня не имеет смысла.
0
Wellson
А не проще ли это в максе делать? Это если для себя и есть куча времени, чтобы все дотянуть. А если постоянные переделки, внесение корректиров в модель? Эта сторона медали относится к предвзятости?
+1
artrichi
не проще, не люблю макс и не хочу его учить, я просто не вижу в максе что будет итого по свету и прочее. объекты также легко удаляются и заменяются даже с функцией сохранения координат . Мне проще в Артлантисе, кому проще в максе...