Больше кадров тут: https://www.artstation.com/artwork/r9WyzO
Работу делал для портфолио, скульпт в Zbrush, одежда в Marvelous, остальной моделинг в Maya. Текстурил все в Substance painter.
Веко верхнее или слишком толстое, или вздернутое и сильно видна внутренняя часть.
А насчет капилляров: ну че сразу выпивала, может моделила всю ночь до утра)
На данный момент пожалуй это самое реалистичное лицо на 3ддд что я видел, если ошибаюсь скиньте ссылку. Я так понимаю голова делалась очень кропотливо, а остальное тело в упрощенном режиме?
Напомнила Дану Скалли из секретных материалов.
Блин, это такой труд сейчас создавать людей и одежду для них, когда есть daz studio и огромный контент. Поэтому, работа еще больше вызывает уважение. Вы просто монстры!