...двойка с минусом......закомпанованно плохо, ни один предмет не построен, один намек на то, что строили-это оси и типа элипсы кривые, не правильный подход к передаче объема поэтому все плоско... передачи материальности нет...
края предмета надо показывать разницей в тоне самого предмета и фона, а не обводить линией. как поиск для серьезной работы-пойдет, как работа-только на 3и
Плоскость табурета вывернута, такое чувство что мы на нее смотрим с более высокой точки нежели на сосуд находящийся ниже, там обратная ситуация, алипс должен быть более развернут. Ну в общем путаница в плоскостях. А в целом, приятно по тону, красиво.
yulis так делайте жжжжжжж декоративно, а то не там не сям..... любая "декоративность" основана на академизме... вы строить предметы не умеете, а интуитивно не получается, чего стоит лежачая крынка, про стул я вообще молчу...если искажаете предметы умышленно, этого не видно....а если хотите сказать, что все плоско потому что декоративно, тогда зачем намекать на объем....
Annic "не правильный подход к передаче объема поэтому все плоско... передачи материальности нет..."
я насчет этого спорила, а не насчет конструктивности и правильности построения моего рисунка....
объемным рисунок делать и не задумывалось, лишь цвет на предметах выделен в местах бликов и тени.
yulis вы еще цвет передать хотели? чем дальше в лес тем больше дров....
я не знаю конечно, может Вы в своем учебном заведении и хорошую оценку за Это получили..... я немного художник, педагог и такое изображение для меня неприемлемо, за такие вещи мои студенты зачет не получали............ очень извиняюсь, если Вас обидела своими комментариями... спорить больше с Вами не буду
Соглашусь с ребятами, что больше поисковая работа, но еще не успела замучить) все правильно ребята советуют. в целом молодец! но есть к чему стремиться..