А что плохого в ракурсах? Пост практически никогда не делаю, не понимаю его использования, если работа не удалась, ей уже ничего не поможет) ни звездочки на лампочках, ни блики и т.д.)
Тут вы малость не правы - пост - это добавление художественности в машинные алгоритмы.
3d max не знает, чего вы хотите и получается то, что получается.
А вот photoshop может полностью спасти работу:
- экспозиция (количество света)
- температура света
- цвет теней
- цвет света
P.S.узнайте, что такое Vray Dirt в ExtraTex Render Elements. (прием, который поможет прорисовать детали в работе)
P.S.2 Звездочки на лампочках, ровно как и просто их свечение прилично прибавляет к реалистичности
P.S.3
5 минут фотошопа:
http://yadi.sk/d/bQfLrsqBSTHyH -jpeg
http://yadi.sk/d/FeM0zPVISTHwq - psd (для тех, кому интересно)
Спасибо большое за развернутый ответ!) 5 мин фотошопа и совсем другая работа и цвет...немного не те оттенки, которые хотелось бы получить...Если будет интересно, могу загрузить фото готового объекта, правда это будет не скоро)
Не понимаю я такие ракурсы.Это какой человек должен быть,чтоб с такой высоты смотреть?Ракурсы должны ставится по принципу как человек будет смотреть на комнату,максимум пару рендеров с высоты,для заказчика.Автор,если бы Вы делали пост обработку,тогда бы понимали почему ее надо делать.Работы зачастую выигрывают за счет пост обработки,они смотрятся приятнее и заказчик видит примерный образ,а тут...Так и хочется в фотошоп кинуть и насыщенности добавить.Как будто бы работу натянули серой пленкой.
Сам интерьер...если убрать эти обои и поставить другие будет советская детская.Но это уже дело вкуса.Лично я за такие интерьеры не берусь,потому что просто тут не вижу необходимости дизайнера.
вы про таргет забыли, если камеру на 1800, а таргет в пол, то и получается, что как с потолка. Тогда и вертикали все валяться. Считаю что такие ракурсы должны быть у творческих рендеров, с какой то задумкой что ли, тогда оно смотрится оправданно
если target-point опускать ниже камеры, но не сильно, можно восстанавливать вертикаль через параметры камеры: vert.shift, кажется... тогда получается аккуратно.
Кроме вышесказанного хочу отметить плохой маппинг. Почему на модельках нет нормальных разверток? Особенно на дереве в глаза бросается - направление текстуры везде в одну сторону.
милая комнатка.. совершенно не смущает цвет стен.. вот по поводу выставления камер с потолка полностью согласна- тоже не нравится.. и согласна с постобработкой, прислушайтесь
и правда с обработкой лучше смотрится, приятнее и светлее! я в 3дмаксе не сильна (мягко сказано) поэтому всегда трачу 2мин на обработку картинки, причем через фотошоп лень, пользуюсь онлайн редактором )) вид гораздо улучшается
Хороший рендер и понятно что хотелось увидеть детскую с высоты роста взрослого ;)
Сделать хороший пост и всё будет нормально, а злых бездарей слушать не надо...