1. Все очень сумбурно. Ракурс плохой. Нет акцента, композиции, движения взгляда.
2. Включать абсолютно все - портит картинку.
3. Тонкая внешняя стена, выглядит как межкомнатная в 12 см, она как минимум должна быть 35 см. Или мы там где среднегодовая +20? Отсутствие подоконника, отопительной батареи и стекол тоже не украшают.
4. Фон не вписан.
5. Шум
6. Материалы передают свой тип только текстурой, но не свойствами. Reflect, Bump не настроены нигде.
Дополнительно.
Плохая текстура ковра, зачастую этим грешат производители выкладывая в сеть низкого разрешения картинки. У самого такое бывало, и я по этой причине такие рендеры показываю только клиентам, что бы они представляли именно этот ковер в их интерьере. Но зачем на сайте, где коллеги по цеху, и явно видят в этом брак?
Как итог очередная проходная работа в галерею. Где не порадуешься ни за дизайн, ни за качественную работу визуализатора.
К сожалению, редко когда увидишь качественную картинку. Все комментарии можно, как под копирку к работам прикладывать. :(
Здесь же странности выходят. Вот работа автора:http://3ddd.ru/galleries/gallery/dietskaia_komnata_27 Довольно неплохая во всех смыслах (ракурс, композиция, шейдера, свет) с мелкими косяками в виде подтеков на бетонной стене в интерьере, но в целом смотрится достойно. А тут прям халтура-халтурой.
Действительно, та работа смотрится куда интереснее, разница в уровне исполнения присутствует. Видимо автор поторопился, и был в плохом расположении духа))
А мне - ракурс и композиция понравились, картинка сразу зацепила. Есть конечно недоработки с текстурами, но цвет и свет - отличные). Понравились стеллажи - что за фабрика?
Красным - примитивная композиция по третям. В местах пересечений есть хоть одна доминанта? Вообще в целом на картинке доминанту видите? Я - нет. Из этой схемы видно, что правая треть самая тяжелая, поэтому и переворачивает картинку по часовой стрелке.
Зеленым - диагональная композиция. Здесь тоже отчетливо видно, что правая часть картинки тяжелее левой и опять же ее переворачивает. А так же видим вертикаль: ножка стола, цветы, сфера и люстра. Аналогичной вертикали слева нет. Вернее провести можно, ножка чего-то там, настольная лампа и линии на шторах, но по массе она теряется.
Бирюзовым - обозначил как "читают картинку", если Вам непонятно, то как минимум должно создаваться круговое движение. В более сложной форме с легкими отвлетвлениями, что бы изображение было насыщенным. Потому как "круговое движение" само по себе примитивно.
Я рассмотрел лишь две схемы, которыми в основном руководствуюсь при выставлении ракурсов. Продолжать можно и дальше, но смысл уже понятен. Такой ракурс имеет место быть, как дополнительный к куче других, для клиента. И то, это больше похоже на художественный нежели общий. Поэтому придирки максимальные.
И как следствие вопрос. Что Вам тут могло понравиться, а что зацепить?
Вижу, что Вы изучали вопрос. Но и я тоже - не только изучала композицию, но и преподавала её. Вы учились по вполне определенной - не академической схеме, но она не единственная, которая "работает".
На мой взгляд, в картинке соблюдено колористическое равновесие темных и светлых пятен. Темные акценты по нижней половине делают картинку "устойчивой". Яркий акцент грамотно размещен в центре. Правильно соблюдается баланс теплого и холодного. В сомасштабности темного и светлого есть и "ритм" и "метр". Не уверена, что автор сделал все это осознанно, и разумеется - это далеко не идеал, но я тут вижу огромное количество работ "провальных" с этой точки зрения. Что касается "кругового" прочтения - это самый простой, но далеко не единственный метод подачи кадраю
Если рассматривать по цветовым пятнам, то есть рациональное зерно в Ваших словах. При диагональной композиции кадра темный угол стола, со светлой люстрой, а диван с окном. Но мне кажется здесь у автора подобное получилось случайно.
В архвизе композицию выстраивать по цветовым пятнам, получается крайне редко. Больше ориентир на линии создаваемые объектами. Поэтому я ее не рассматриваю, но Ваши слова заставили задуматься. Объекты плюс-минус можно подвинуть и направить взгляд, либо сакцентировать на доминанте. С цветовыми пятнами не выходит, потому что физически в интерьер под ракурс не добавишь сторонний элемент. С картинами проще, добавил пятно и уже получил равновесие..