arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Мир пал, одинокий путник бродит в поисках еды и укрытия передвигаясь с места на место. Творческая работа для себя, за пару вечеров. Навеяно играми: DayZ, Scum и другими выживалками в пост апокалипсис. 3Ds Max + Corona 5

Комментарии (10)

+1
LK/95
Первые 2 кадра огонь выглядят !
+1
Satarov
Спасибо!)
+5
jjunny
я когда-то разговаривал на подобные темы(создание локаций для игр) с энвайр артистом в Crytek - я ему высылал нечто подобное, так вот, по его словам, когда в работе есть некая история, то надо все подвести к логике трех вещей - пространства, времени и взаимодействия статичных предметов. Глядя на эту сцену я сразу понял, что фантики разбросаны только что (+-20-30 минут), есть лес = ветер = их всех бы разбросало уже давным-давно, но, судя по истории - мир давно уже вымер - засим отсутствует логика их нахождения там, но акцент на них показан немалый...В общем, что-то подобное в таком же духе))
ps а работа лично мне понравилась))
0
Satarov
Да согласен, надо будет над этим подумать, как минимум прибить в какие-то локальные точки где бы их ветер не мог выдуть, спасибо за подсказку!)
0
akimov.jk
Над светом бы еще поработать.
+1
VladimirZaporozhtsev
Если бы увидел в другом месте - подумал бы что это настоящее фото. Мега реалистично !!!
+2
vv1namp
поиграйте в dayz, наберёте сюжетов
0
Satarov
определенной тематики))
+1
Rutiger1987
Интересненько)
+1
nguyenvandoan
Great work !