Мир пал, одинокий путник бродит в поисках еды и укрытия передвигаясь с места на место.
Творческая работа для себя, за пару вечеров. Навеяно играми: DayZ, Scum и другими выживалками в пост апокалипсис. 3Ds Max + Corona 5
я когда-то разговаривал на подобные темы(создание локаций для игр) с энвайр артистом в Crytek - я ему высылал нечто подобное, так вот, по его словам, когда в работе есть некая история, то надо все подвести к логике трех вещей - пространства, времени и взаимодействия статичных предметов. Глядя на эту сцену я сразу понял, что фантики разбросаны только что (+-20-30 минут), есть лес = ветер = их всех бы разбросало уже давным-давно, но, судя по истории - мир давно уже вымер - засим отсутствует логика их нахождения там, но акцент на них показан немалый...В общем, что-то подобное в таком же духе))
ps а работа лично мне понравилась))