с контрастностью...
ну не знаю, может лето, жара? ))
PS не силен, только вникаю. что получается, но не на сто%
да и render был без слоев.
пробовал отдать "специалистам"... ((
вообще жесть.
Та на всех каменный. Странные модели. Откуда эти деревья взяли?
1. на последней картинке центрально дерево слева должно прям с дорожки расти?)
2.кровля - текстура или модель? )
3. что за текстура на бревнах?текстура фанеры использовалась?
Лично мне импонируют R&D Group, очень живой хвойный лес может выйти)
Но так вроде ничего.)
Очень атмосфЭносказочно ! трава, телега, камешки
на последней нада , уу--уу Сова на суку, хотя лучше ворона, сова спит уж
и левитирующая хозяйка у окна с бледным лицом - путника ждет))))
чуть гамма нарушена, но в тему)))
по этой работе, основная проблемы была в постобработке.
итоговый render вышел не в лучшем виде, вытягивал из него, что мог.
плюс сделано было без слоев.
пробовал отдать кому для обработки, но никого не нашел. что делали, не нравилось.
сделал сам, постобработку. как смог. ((
Ребята, совсем заелись что ли, отличная работа, атмосферная! Немного контрастности не хватает самой модели, + убрать "каменистость" деревьев, и работа на 5+ в итоге.