arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

Дом, в котором мы больше не живем

1571
06.11.2017 01:00
При создании работы вдохновлялся игрой What Remains of Edith Finch, там было подобное помещение, уж очень тронула меня эта игра, живая, атмосферная. Решил создать живой интерьер, но одновременно грустный, в котором скоро никто не будет жить. Делал около 3ех месяцев, но конечно же не каждый день. Большая часть времени уходила на танцы с бубном с октаном, критически не хватало памяти для рендера. Хотелось проделать еще больше работы, сделать еще одно или два помещения, но на данный момент решил что это помещение закончено, а дальше уже видно будет, может быть продолжу работать в данной тематике и сделаю еще несколько комнат. И да насчет варианта картинки с костром, пламя я сделал специально таким большим, мне показалось так художественнее.

Другие работы Heckfai

Комментарии (20)

+1
necBTpuko
Атмосфера хаоса :) Классно вышло!
+1
Ang
Мне тоже нравится. Здорово! А каким рендером вы всё это делали?
0
Heckfai
Спасибо за ваши отзывы! Приятно что понравилось! Рендерил октаном, но в следующей работе скорее всего буду использовать корону, так как октан уступает ей по качеству картинки.
0
DoCentttt
И где же вы живёте сейчас?
0
Heckfai
На квартире:)
+3
Tema001
Колоссальная работа, обилие деталей поражает+5
А можно поподробнее про сцену и железо, какие видяхи, сколько рам, сколько поликов, сколько по времени? Если будут вес по текстурам, вообще класс.
+3
Heckfai
Спасибо! Рендерил на двух видюшках 980ti 6gb (из 6 было доступно только 4.5) + было использовано дополнительные 5 гб памяти из ОЗУ, в целом получается сцена занимала около 10 гб при рендере. По времени каждый ракурс рендерился по разному. У Октана есть плохая привычка - это шум, он не исчезает даже при 30 часах рендера, и потом я сравнил картинку которая рендерится 10 часов и ту которую 30, разницы особой я не заметил, поэтому в среднем на картинку уходило 7000 сэмплов и около 10 часов. Полигонов не жалел, 42млн, возможно и в этом проблема с памятью, но как то не хотелось себя ограничивать. Вес всех текстур в папке около 2гб.
0
Tema001
Спасибо за подробный ответ, а каким алгоритмом просчет делали? В каком разрушении?
0
Heckfai
Пожалуйста, обращайтесь, отвечу на любые вопросы. Алгоритм PMC, разрешение среднее 2800x1600, на директ лайте картинка чистая уже на 20-ой минуте, хоть анимацию лепи, но свет уж очень неправдоподобный получался именно в моей ситуации, а так частенько директ тоже юзаю.
+2
lidatasalova
Сказочная работа! Лишний раз подтверждает, что главное - замысел. Хочется рассматривать бесконечно...)
+2
M_E_T_I_S
Напомнило атмосферу фильма Земекиса, "Полярный экспресс" :) Очень круто!
+1
alexamore
а мне напомнило дом из фильма "Тайное окно"))
+1
Heckfai
Спасибо всем за теплые отзывы!
+1
JulijaZh7
Очень здорово, с сюжетом! И, как говорится, нет места милей родного дома, конечно же жаль покидать)
+1
art-ray
для меня блюра многовато и дневной бек не удался
+1
Jylvern
Только хотела написать, что жутко напоминает What Remains of Edith Finch. Но вы именно к этому и стремились, значит, у вас вышло на 5+ =) Атмосфера была поймана в точку!
0
Heckfai
Спасибо!
0
Heckfai
Комментарий удален
+1
dzenkun
Робота крутая но чтож вы так промахнулись с текстурами ? пол стол круглый на них просто катострафический бамп, бетон на камине уожас, кирпич страшный, текстура дерева на кресле качалке лежит не правильно, да и вообще проблем с текстурами много.
Столько труда и промахи в таких элементарных вещах. даже обидно.
0
Heckfai
Спасибо за развернутый отзыв. Замечания по существу. Хотелось передать общее впечатление и атмосферу, возможно поэтому не вдавался и упустил некоторые детали.